Брендированный поезд Вологодской области вышел на линию в московском метро

Первый брендированный поезд Вологодской области вышел на линию в московском метро на Серпуховско-Тимирязевской линии. Об этом передает ТАСС со ссылкой на официальный Telegram-канал губернатора Георгия Филимонова.

Дизайн поезда посвящен культурным и историческим ценностям региона, включая времена года Русского Севера, а также города и муниципалитеты области. Пассажирам представится возможность узнать о Дедушке Морозе из Великого Устюга, Кирилло-Белозерском монастыре, Музее кружева, а также архитектурном стиле «тотемское барокко». Для тех, кто желает познакомиться с Вологодчиной поближе, внутри вагонов разместили ссылки на туристический сайт travel-vologda.ru. Поезд будет курсировать в течение шести месяцев. 

Ранее губернатор сообщал, что в период новогодних праздников туристический поток в Вологодскую область увеличился на 18%, достигнув свыше 260 тысяч человек, а посещаемость вотчины Деда Мороза под Великим Устюгом выросла на 40% (до 36 тысяч человек) по сравнению с прошлым годом.

Регион занимает лидирующие позиции в различных видах туризма благодаря наличию 2 500 объектов культурного и исторического наследия, 189 особо охраняемых природных территорий и более 330 туристических маршрутов. 

Обложка: © Telegram-канал губернатора Вологодской области Георгия Филимонова