39 % россиян минимум раз в неделю завтракают готовыми блюдами из магазинов, из них 5 % — ежедневно, сообщает Sostav со ссылкой на статистику холдинга «Ромир».
Согласно опросу тысячи жителей РФ в возрасте 18–70 лет, чаще завтраки покупают мужчины (6 % — ежедневно, 22% — два-три раза в неделю) и молодежь в возрасте 18–24 лет (каждый третий). В топ-3 торговых сетей входят «Пятёрочка» (ее предпочитает половина респондентов), «Магнит» (38 %) и «Лента» (27 %).
В числе популярных вариантов завтрака — выпечка (54 %), блинчики и панкейки (43 %), сырники (35 %), реже — омлеты и оладьи. Причем в разных магазинах у клиентов есть предпочтения: в «Пятерочке» в основном покупают кофе с выпечкой (65 %), блинчики и панкейки (34 %), во «ВкусВилле» — сырники, в Metro и Ozon Fresh — каши.
Причины популярности готовых завтраков — удобство, экономия времени и денег, разнообразный рацион и уверенность в качестве продуктов. Кстати, значительная опрошенных высоко оценивает вкус магазинных пищи: 41 % ассоциируют ее с блюдами в ресторанах, 36 % — с домашней едой.