Единый контактный центр Стройкомплекса в июле этого года обработал более 2275 запросов горожан. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Большинство вопросов касалось программы реновации — 1 135 обращений, среди них самые распространенные: о сроках переселения, покупке дополнительной площади и ходе строительства на стартовых площадках. Также популярны обращения о предоставлении государственных услуг в сфере строительства», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомпекса отметил, что по обращениям граждан было проведено 260 консультаций по заполнению заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), внесению изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы, согласованию дизайн-проект размещения вывески, а также получению разрешения на строительство.
«Наблюдается устойчивый рост числа обращений в контакт-центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, люди хотят получить компетентный ответ на интересующие вопросы. Так, за шесть месяцев с начала 2022 года специалисты ЕКЦ ответили более, чем на 17,6 тысячи обращений, а в 2023 году за тот же период — более чем на 21 тысячи», — сказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
Обложка: © Petr Macháček / Unsplash