Андрей Бочкарёв: Семь путепроводов построят на пересечении МКАД с Липецкой улицей

В рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей возведут семь путепроводов, один тоннель и четыре пешеходных перехода. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На пересечении МКАД с улицей Липецкая предстоит построить и реконструировать почти десять километров дорог. Обновленная развязка разгрузит прилегающие дороги, которые сейчас используются в качестве альтернативных маршрутов объезда. Благодаря этому значительно улучшится дорожная ситуация для жителей районов Бирюлёво, Царицыно и Ленинского округа Подмосковья», — отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса рассказал, что проектом предусмотрено строительство одного тоннеля с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу под трассой М-4 «Дон» и семи путепроводов: по основному ходу Липецкой улицы, с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону области, с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД в сторону Варшавского шоссе, с внешней и внутренней стороны МКАД на улицу Липецкая в сторону центра, с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД в сторону Варшавского шоссе и черед ж/д пути на боковом проезде МКАД.

Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, в настоящее время строители ведут работы по сооружению опор путепроводов, а также монтажу балок железобетонных пролетных строений.

«Также для удобства пешеходов возведут четыре надземных пешеходных перехода: в районе улицы Липецкая, дом 54, деревни Ближние Прудищи, поселка Измайлово и Дубровский», — добавил Рафик Загрутдинов.

Руководитель Департамента напомнил, что параллельно строители ведут реконструкцию развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе и улицей Верхние Поля.

«За последние годы в Москве реконструировали 19 устаревших развязок клеверного типа. На их месте появились современные направленные съезды – эстакады и тоннели, которые более эффективно справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%», — пояснил Рафик Загрутдинов.

Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы