Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена уже на 90%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления — самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно приближаются к завершению», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, после окончания проходки в коридоре предстоит выполнить монолитные работы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции Большого кольца.
«Для пересадки с БКЛ пассажирам нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и далее пройди по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы, для удобства маломобильных групп населения будет установлен лифт», — отметил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, что сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии по наземной пересадке.
Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ, как и три новые станции — «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» — и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы