Андрей Бочкарёв: При строительстве электродепо «Аминьевское» было уложено более 60 тысяч кубометров бетона

Возведение электродепо «Аминьевское» потребовало использования более 60 тысяч кубометров бетона и порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Электродепо «Аминьевское» является одним из крупнейших в столице и занимает территорию в 15,7 гектара. Его возведение потребовало использования значительного количества строительных материалов — уложено 62 тысячи кубометров бетона, смонтировано 4,9 тысячи тонн металлоконструкций, забито более 12 тысяч свай, уложено 1,7 миллиона погонных метров кабеля», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса уточнил, что депо расположено на западе города, в районе пересечения улиц Верейской и Генерала Дорохова. «Аминьевское» предназначено специально для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии метро.

«Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Проведена реконструкция улицы Генерала Дорохова и Проектируемого проезда №5287», — сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов.

По его словам, был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком.

«На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус», — добавил Юрий Кравцов.

Глава холдинга пояснил, что отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс. кв. метров, является одним из самых крупных объектов на территории электродепо «Аминьевское».

«Отстойно-ремонтный корпус рассчитан на 29 канав, из них 24 предназначены для отстоя, четыре — для ремонта и одна — для мойки вагонов подвижного состава. Для освещения такой большой площади предусмотрено почти четыре тысячи световых приборов, выполненных по энергосберегающим технологиям», — пояснил глава холдинга.

Напомним, наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» в столице построено и реконструировано 12 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов.

Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы