Работы по устройству верхнего строения пути (ВСП) выполняются на метромосту через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Метромост через Ликову длиной 460 метров находится в высокой степени готовности. В рамках устройства ВСП на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что также близится к завершению отделка метромоста.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что боковые ламели, которые, помимо защиты моста от атмосферных воздействий, осуществляют декоративную функцию, уже смонтированы на 95%.
«Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.
По словам руководителя «Мосинжпроекта», также идут работы по установке инженерных систем. Сейчас ведется монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции.
Напомним, мост через реку Ликова – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии, он станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы