Монолитные работы и устройство металлоконструкций завершено на двух однопутных метромостах в составе соединительной ветки между станцией «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Два моста длиной около 370 и 380 метров представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Начинается облицовка фасадной части мостов, а также обустройство кровли, защищающей пути от осадков», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра добавил, что строители приступили к устройству инженерных систем метромоста.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что искусственные сооружения выполняют важную функцию, соединяя Большое кольцо с обслуживающим поезда депо.
«При этом мосты находятся рядом с оживленным Аминьевским шоссе и общественно-деловой застройкой, поэтому необходимо вписать их в окружающее городское пространство. Они будут нести декоративные элементы, в частности, отделаны системой ламелей – жалюзийных экранов, обладающих также ветрозащитной функцией», – проинформировал Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ламели будут окрашены в кварцевый серый цвет, а пролетные бетонные балки – в бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии метро. Также на мостах появится архитектурная подсветка.
Юрий Кравцов напомнил, что соединительная ветка между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо «Аминьевское» включает в себя примыкающую к тоннелю метро подземную часть, наземные участки, а также сами мосты, которые соединяют ветку непосредственно с территорией электродепо.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы