Моя Москва Санитарные ограничения будут длиться в Москве до 2021 года Моя Москва Столичные власти разработают план выхода экономики из кризиса Моя Москва Дорожная сеть в районе нового путепровода на юго-востоке Москвы реконструирована Моя Москва Открыто движение по путепроводу между улицами Пруд Ключики и 1-я Фрезерная Моя Москва «Аптекарский огород» откроют для посетителей с 1 июня Моя Москва Сегодня москвичей ожидает летняя погода Моя Москва За прошедшие сутки в Москве выявлено более 2 тысяч заразившихся коронавирусом Моя Москва Снаряд времён ВОВ обнаружили в парке «Кузьминки-Люблино» Моя Москва С 1 июня в Москве начнётся второй этап смягчения ограничений Моя Москва Московских медиков отправят в регионы Моя Москва Роспотребнадзор утвердил правила профилактики коронавируса до 2021 года Моя Москва Владимир Путин поддержал инициативу об увеличении пособия по безработице Моя Москва В Москве в тестовом режиме разрешат прогулки Моя Москва В Москве с 1 июня откроются непродовольственные магазины Моя Москва В Госдуму внесён законопроект о фальсификации фактов ВОВ
Основные конструкции трех станций юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину

Основные конструкции трех станций юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину

29 апреля 2020, 16:28

Монолитные работы на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены более чем на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На трех станциях юго-западного участка БКЛ «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» готовность монолитных работ составляет более половины общего объема. Кроме того, строители приступили к монтажу инженерных систем и устройству верхнего строения пути», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в ближайшее время планируется приступить к выполнению работ по прокладке кабеля и монтажу силового оборудования тягово-понизительных подстанций, водоотливных и вентиляционных установок. «В настоящий момент на участке задействовано порядка 1300 рабочих, однако в будущем планируется увеличение их численности», — добавил глава Стройкомплекса.

Андрей Бочкарев подчеркнул, что монолитные работы, устройство верхнего строения пути на трех станциях, а также проходку перегонных тоннелей на юго-западном участке БКЛ при помощи тоннелепроходческих комплексов собственного производства ведет китайская корпорация CRCC.

«При этом, к монтажу инженерных коммуникаций, архитектурно-отделочным и пуско-наладочным работам привлечена дочерняя компания городского холдинга «Мосинжпроект», — пояснил заместитель мэра.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин в декабре прошлого года было завершено строительство всех однопутных тоннелей на юго-западном участке Большого кольца от «Улицы Новаторов» до «Аминьевского шоссе».

«В дальнейшем предстоит интегрировать этот участок с двухпутным тоннелем, который пройдет сквозь станцию «Давыдково» до переходной камеры. К настоящему моменту 10-метровый ТПМК «Надежда», который ведет проходку от станции «Кунцевская» в сторону «Давыдково» построил 653 метра двухпутного тоннеля», — отметил Марс Газизуллин.

Ввод юго-западного участка Большой кольцевой линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Ввод участка позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.​

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей