Моя Москва На перегоне между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково» строится метромост Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичек с 8 марта Моя Москва Дизайн станций метро «Остров мечты» и «Загорье» выберут на конкурсе Моя Москва Новый участок Солнцевской линии метро готов на 15% Моя Москва Система хордовых магистралей ускорит движение в Москве в среднем на 12,5% Моя Москва На проходке тоннелей метро в Москве занято 10 щитов Моя Москва Городские теплицы приготовили около 5 млн тюльпанов к 8 марта Моя Москва МТС запустил в некоторых местах Москвы пилотную сеть 5G Моя Москва Станции метро "Пыхтино" и "Внуково" планируется запустить в 2023 году Моя Москва Собянин заявил о смягчении домашнего режима для пенсионеров Моя Москва Женский день в столице будет морозным Моя Москва Камеры хранения на столичный вокзалах оснастят QR-кодами Моя Москва В Москве заработали еще две выездные бригады вакцинации против коронавируса Моя Москва Москвичей ожидает облачная погода и кратковременный снег Моя Москва Две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году
Основные конструкции трех станций юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину

Основные конструкции трех станций юго-западного участка БКЛ готовы более чем наполовину

29 апреля 2020, 16:28

Монолитные работы на станциях «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены более чем на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На трех станциях юго-западного участка БКЛ «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского» готовность монолитных работ составляет более половины общего объема. Кроме того, строители приступили к монтажу инженерных систем и устройству верхнего строения пути», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в ближайшее время планируется приступить к выполнению работ по прокладке кабеля и монтажу силового оборудования тягово-понизительных подстанций, водоотливных и вентиляционных установок. «В настоящий момент на участке задействовано порядка 1300 рабочих, однако в будущем планируется увеличение их численности», — добавил глава Стройкомплекса.

Андрей Бочкарев подчеркнул, что монолитные работы, устройство верхнего строения пути на трех станциях, а также проходку перегонных тоннелей на юго-западном участке БКЛ при помощи тоннелепроходческих комплексов собственного производства ведет китайская корпорация CRCC.

«При этом, к монтажу инженерных коммуникаций, архитектурно-отделочным и пуско-наладочным работам привлечена дочерняя компания городского холдинга «Мосинжпроект», — пояснил заместитель мэра.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин в декабре прошлого года было завершено строительство всех однопутных тоннелей на юго-западном участке Большого кольца от «Улицы Новаторов» до «Аминьевского шоссе».

«В дальнейшем предстоит интегрировать этот участок с двухпутным тоннелем, который пройдет сквозь станцию «Давыдково» до переходной камеры. К настоящему моменту 10-метровый ТПМК «Надежда», который ведет проходку от станции «Кунцевская» в сторону «Давыдково» построил 653 метра двухпутного тоннеля», — отметил Марс Газизуллин.

Ввод юго-западного участка Большой кольцевой линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Ввод участка позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.​

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей