Российский рынок новой мужской одежды и обуви (без учета спортивной, детской и специальной) в этом году может вырасти на 4,7 % – до 755 млрд рублей (с НДС), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет аналитической компании InfoLine.
В 2022 году доля мужской одежды и обуви на рынке одежды в России составляла почти 28 % (721 млрд рублей). В этом году среднегодовой темп роста данного сегмента ожидается на уровне 7,9 %, так что в 2028 году его объем достигнет 1 140 млрд рублей. А в целом розничные продажи мужской, женской и детской одежды и обуви (за исключением спецодежды и бывшей в употреблении) уже к концу этого года могут достигнуть 2900 млрд рублей.
Аналитики в своем прогнозе быстрого роста розничных продаж одежды и обуви в 2023–2024 годах объясняют его перераспределением потребительских расходов за счет экономии на других позициях – покупке автомобилей и услуг, в первую очередь туристических. В 2028 году общий российский рынок одежды может достигнуть 4 460 млрд рублей.
Обложка: © Alexander Naglestad / Unsplash