В ночное время онлайн-шопингом занимаются 60% россиян: 41% время от времени и 19% регулярно, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «ЮMoney».
46% респондентов поздно ложатся спать, 45% считают ночные покупки удобными из-за отсутствия отвлекающих факторов, 33% совершают такие покупки по срочной необходимости, а 28% делают это из-за нехватки времени днем.
18% заканчивают начатый днем шопинг ночью, 12% ждут ночи для начала распродаж, 11% работают в ночные часы и покупают во время перерывов; некоторые борются с бессонницей с помощью онлайн-шопинга.
По результатам опроса, 45% покупают одежду и обувь, 36% — аксессуары, 32% приобретают продукты и готовую еду, 26% покупают бытовую технику и электронику, по 24% — товары для хобби и подарки, 19% оплачивают ЖКХ, интернет и подписки на игры, фильмы или музыку, 17% покупают косметику, 15% — бытовую химию, по 11% приобретают ночью игрушки и оплачивают налоги и штрафы.