Моя Москва В промзоне «Руднёво» создадут сеть автодорог Моя Москва Часть закрытого участка Сокольнической линии метро откроется раньше срока Моя Москва Инфекционный госпиталь в Вороновском – подвиг строителей Моя Москва Близятся к завершению работы по облицовке платформы станции «Варшавская» Моя Москва Представительства ведущих клиник из трёх стран появятся в медкластере «Сколково» Моя Москва Концертный зал «Зарядье» стал культурным центром страны Моя Москва Более миллиона рабочих мест создано в Москве с 2011 года Моя Москва Каждый четвертый социальный объект в Москве строится за счет инвесторов Моя Москва Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года Моя Москва «Мосинжпроект» приглашен к участию во втором этапе конкурса на строительство метро в Турции Моя Москва В Москву придёт освежающее дыхание Арктики Моя Москва На западе Москвы построено 16 домов по программе реновации Моя Москва Высотную часть НКЦ будут строить со скоростью трех-четырех этажей в месяц Моя Москва На стадионе «Москвич» ведутся работу по устройству футбольного поля Моя Москва Москва входит в число мировых лидеров по скорости изменений
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

1 декабря 2016, 16:25

Из девяти станций как минимум пять получат новый внешний вид и улучшенный функционал

Уже в следующем году начнутся работы по переносу железнодорожных платформ к станциям МЦК. Об этом ММ рассказал архитектор Тимур Башкаев, архитектурное бюро которого разработало новые платформы и инфраструктуру станций «Окружная» и «Ростокино».

По словам архитектора, успешное введение в строй станций Московского центрального кольца и интенсивная работа по строительству станций Третьего пересадочного контура (ТПК) уже дали положительный результат: пассажиропоток растет постоянно: только в октябре МЦК воспользовались 7 млн человек. Ожидается, что пассажиропоток в первый год работы кольца составит 75 млн человек, а к 2030 году он возрастет до 300 млн – это сопоставимо с перевозками на самых загруженных ветках московского метро.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

Перегруженными остаются пригородные электрички, которые следуют в столицу по девяти радиальным линиям. «Следующая за строительством МЦК и ТПУ стадия развития транспортной системы Москвы – интеграция станций третьего пересадочного контура в радиальные железнодорожные станции, – пояснил Тимур Башкаев. – Железнодорожная станция «Северянин» будет перенесена к МЦК «Ростокино» и составит с ней единый транспортно-пересадочный узел. С удобной пересадкой с одного вида транспорта на другой». По его словам, приблизится к станции МКЦ «Окружная» одноименная станция МКЖД. «Сейчас на «Окружной» идет разборка насыпи. На ее месте будет построена эстакада, под которой разместится современный терминал, объединяющий радиальное направление и МЦК», – рассказал Тимур Башкаев. Сейчас идет проектирование станций, концепция которых уже одобрена правительством Москвы, в следующем году начнется строительство. Он же сообщил ММ о том, что еще три платформы разрабатывает другое архитектурное бюро.

Перенос железнодорожных станций к станциям МЦК и формирование единого транспортного узла не только сделает удобной пересадку из одного вида транспорта в другой, но и позволит пустить электрички с интервалами 6-8 минут. По перспективным планам московского правительства, девять ТПУ МЦК будут иметь пересадки на радиальные направления РЖД. Тогда как сейчас вблизи ТПУ МЦК находятся ст. Тестовая и ст. Калитники. В следующем году к ТПУ МЦК приблизят еще пять станций, среди которых «Окружная» и «Ростокино».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей