Моя Москва Депутаты Мосогордумы обсудят возможность ужесточения наказания за превышение скорости Моя Москва Пассажиры отметили улучшение качества поездок на МЦД Моя Москва Полиграфический комплекс на севере столицы превратят в детский технопарк Моя Москва До конца года количество туристов, побывавших в столице, достигнет 25 миллионов человек Моя Москва На набережных Яузы могут появиться многоуровневые берега Моя Москва Фотографии новогодней Москвы начала XX века представлены на улицах города Моя Москва На ледовой площадке «Динамо» состоится предпринимательский форум Моя Москва Стоимость проезда в общественном транспорте повысится Моя Москва С понедельника стартует социально-профилактическая акция «Береги жизнь!» Моя Москва Новый штраф за парковку появится в столице Моя Москва В Саларьево появится шестиуровневый паркинг Куда пойти Фестиваль «Вселенная книг» пройдет в московских библиотеках Моя Москва В Солнечногорске построят школу на 1,1 тысячу мест Моя Москва Названа средняя стоимость сладкого новогоднего подарка Моя Москва Лекцию о переедании прочитают в «Зарядье»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

1 декабря 2016, 16:25

Из девяти станций как минимум пять получат новый внешний вид и улучшенный функционал

Уже в следующем году начнутся работы по переносу железнодорожных платформ к станциям МЦК. Об этом ММ рассказал архитектор Тимур Башкаев, архитектурное бюро которого разработало новые платформы и инфраструктуру станций «Окружная» и «Ростокино».

По словам архитектора, успешное введение в строй станций Московского центрального кольца и интенсивная работа по строительству станций Третьего пересадочного контура (ТПК) уже дали положительный результат: пассажиропоток растет постоянно: только в октябре МЦК воспользовались 7 млн человек. Ожидается, что пассажиропоток в первый год работы кольца составит 75 млн человек, а к 2030 году он возрастет до 300 млн – это сопоставимо с перевозками на самых загруженных ветках московского метро.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

Перегруженными остаются пригородные электрички, которые следуют в столицу по девяти радиальным линиям. «Следующая за строительством МЦК и ТПУ стадия развития транспортной системы Москвы – интеграция станций третьего пересадочного контура в радиальные железнодорожные станции, – пояснил Тимур Башкаев. – Железнодорожная станция «Северянин» будет перенесена к МЦК «Ростокино» и составит с ней единый транспортно-пересадочный узел. С удобной пересадкой с одного вида транспорта на другой». По его словам, приблизится к станции МКЦ «Окружная» одноименная станция МКЖД. «Сейчас на «Окружной» идет разборка насыпи. На ее месте будет построена эстакада, под которой разместится современный терминал, объединяющий радиальное направление и МЦК», – рассказал Тимур Башкаев. Сейчас идет проектирование станций, концепция которых уже одобрена правительством Москвы, в следующем году начнется строительство. Он же сообщил ММ о том, что еще три платформы разрабатывает другое архитектурное бюро.

Перенос железнодорожных станций к станциям МЦК и формирование единого транспортного узла не только сделает удобной пересадку из одного вида транспорта в другой, но и позволит пустить электрички с интервалами 6-8 минут. По перспективным планам московского правительства, девять ТПУ МЦК будут иметь пересадки на радиальные направления РЖД. Тогда как сейчас вблизи ТПУ МЦК находятся ст. Тестовая и ст. Калитники. В следующем году к ТПУ МЦК приблизят еще пять станций, среди которых «Окружная» и «Ростокино».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей