Моя Москва Усадьбу XIX века у кинотеатра «Иллюзион» выставили на торги Моя Москва Картой "Тройка" можно оплатить вход в еще один музей Моя Москва Гастрономический комплекс появится в небоскребе «Башня Федерация» Моя Москва Фест в честь мореплавателей и путешественников состоится в Москве Моя Москва Двухдневные парковочные каникулы объявят в центре Москвы Моя Москва Москва - самый интересный город для путешествий на 9 мая Моя Москва Злостным нарушителям отменят скидку при оплате штрафов Моя Москва На улице Косыгина перекроют движение из-за байкеров Моя Москва Москвичам пообещали майские грозы и ураганы Моя Москва В столице изменилась схема движения двух трамвайных маршрутов Моя Москва В столице планируют ограничить продажу алкоголя на Пасху Моя Москва РЖД показали новый купейный вагон на Рижском вокзале Моя Москва В Новой Москве началось благоустройство парка "Филатов луг" Моя Москва К фестивалю «Пасхальный дар» Москву украсят световыми декорациями Моя Москва Монтаж вентиляции начался на станции "Карамышевская" Большой кольцевой линии
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

1 декабря 2016, 16:25

Из девяти станций как минимум пять получат новый внешний вид и улучшенный функционал

Уже в следующем году начнутся работы по переносу железнодорожных платформ к станциям МЦК. Об этом ММ рассказал архитектор Тимур Башкаев, архитектурное бюро которого разработало новые платформы и инфраструктуру станций «Окружная» и «Ростокино».

По словам архитектора, успешное введение в строй станций Московского центрального кольца и интенсивная работа по строительству станций Третьего пересадочного контура (ТПК) уже дали положительный результат: пассажиропоток растет постоянно: только в октябре МЦК воспользовались 7 млн человек. Ожидается, что пассажиропоток в первый год работы кольца составит 75 млн человек, а к 2030 году он возрастет до 300 млн – это сопоставимо с перевозками на самых загруженных ветках московского метро.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

Перегруженными остаются пригородные электрички, которые следуют в столицу по девяти радиальным линиям. «Следующая за строительством МЦК и ТПУ стадия развития транспортной системы Москвы – интеграция станций третьего пересадочного контура в радиальные железнодорожные станции, – пояснил Тимур Башкаев. – Железнодорожная станция «Северянин» будет перенесена к МЦК «Ростокино» и составит с ней единый транспортно-пересадочный узел. С удобной пересадкой с одного вида транспорта на другой». По его словам, приблизится к станции МКЦ «Окружная» одноименная станция МКЖД. «Сейчас на «Окружной» идет разборка насыпи. На ее месте будет построена эстакада, под которой разместится современный терминал, объединяющий радиальное направление и МЦК», – рассказал Тимур Башкаев. Сейчас идет проектирование станций, концепция которых уже одобрена правительством Москвы, в следующем году начнется строительство. Он же сообщил ММ о том, что еще три платформы разрабатывает другое архитектурное бюро.

Перенос железнодорожных станций к станциям МЦК и формирование единого транспортного узла не только сделает удобной пересадку из одного вида транспорта в другой, но и позволит пустить электрички с интервалами 6-8 минут. По перспективным планам московского правительства, девять ТПУ МЦК будут иметь пересадки на радиальные направления РЖД. Тогда как сейчас вблизи ТПУ МЦК находятся ст. Тестовая и ст. Калитники. В следующем году к ТПУ МЦК приблизят еще пять станций, среди которых «Окружная» и «Ростокино».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей