Моя Москва На «фиолетовой» ветке метро произошёл сбой в движении поездов Моя Москва Компенсационнные автобусы перевезли более 155 тысяч человек в районе закрытых станций Моя Москва МЧС Москвы предупредило горожан о неблагоприятных погодных условиях Моя Москва В День кадета ученики трех московских школ дадут кадетскую клятву в Музее Победы Моя Москва Сегодня в столице ожидается ветреная и солнечная погода Моя Москва Компенсационные автобусы и трамваи перевезли более 110 тысяч пассажиров в районе закрытых станций Моя Москва Спасатели вытащили из Москва-реки троих мужчин провалившихся под лёд Моя Москва Москвичей предупредили о сильном ветре и гололедице в ближайшие часы Моя Москва Пассажиропоток аэропорта Внуково в январе составил более 1,5 млн человек Моя Москва Автобусы КМ перевезли более 43 тысяч человек Моя Москва ЦОДД попросил москвичей не ездить на личных автомобилях в районе закрытых станций Моя Москва Школьники расскажут о подвигах сверстников во время Великой Отечественной войны Куда пойти Баскетбольный Матч Звезд в Москве - лучшее событие выходных февраля Моя Москва Реставрация скульптур фонтана "Дружба народов" на ВДНХ завершена Моя Москва Ключевым проектом для Москвы на ближайшие годы станет развитие железнодорожного транспорта
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

1 декабря 2016, 16:25

Из девяти станций как минимум пять получат новый внешний вид и улучшенный функционал

Уже в следующем году начнутся работы по переносу железнодорожных платформ к станциям МЦК. Об этом ММ рассказал архитектор Тимур Башкаев, архитектурное бюро которого разработало новые платформы и инфраструктуру станций «Окружная» и «Ростокино».

По словам архитектора, успешное введение в строй станций Московского центрального кольца и интенсивная работа по строительству станций Третьего пересадочного контура (ТПК) уже дали положительный результат: пассажиропоток растет постоянно: только в октябре МЦК воспользовались 7 млн человек. Ожидается, что пассажиропоток в первый год работы кольца составит 75 млн человек, а к 2030 году он возрастет до 300 млн – это сопоставимо с перевозками на самых загруженных ветках московского метро.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

Перегруженными остаются пригородные электрички, которые следуют в столицу по девяти радиальным линиям. «Следующая за строительством МЦК и ТПУ стадия развития транспортной системы Москвы – интеграция станций третьего пересадочного контура в радиальные железнодорожные станции, – пояснил Тимур Башкаев. – Железнодорожная станция «Северянин» будет перенесена к МЦК «Ростокино» и составит с ней единый транспортно-пересадочный узел. С удобной пересадкой с одного вида транспорта на другой». По его словам, приблизится к станции МКЦ «Окружная» одноименная станция МКЖД. «Сейчас на «Окружной» идет разборка насыпи. На ее месте будет построена эстакада, под которой разместится современный терминал, объединяющий радиальное направление и МЦК», – рассказал Тимур Башкаев. Сейчас идет проектирование станций, концепция которых уже одобрена правительством Москвы, в следующем году начнется строительство. Он же сообщил ММ о том, что еще три платформы разрабатывает другое архитектурное бюро.

Перенос железнодорожных станций к станциям МЦК и формирование единого транспортного узла не только сделает удобной пересадку из одного вида транспорта в другой, но и позволит пустить электрички с интервалами 6-8 минут. По перспективным планам московского правительства, девять ТПУ МЦК будут иметь пересадки на радиальные направления РЖД. Тогда как сейчас вблизи ТПУ МЦК находятся ст. Тестовая и ст. Калитники. В следующем году к ТПУ МЦК приблизят еще пять станций, среди которых «Окружная» и «Ростокино».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей