Моя Москва При столкновении двух машин в ТиНАО пострадал один человек Моя Москва Москва возглавила рейтинг городов с лучшими гастрономическими фестивалями Моя Москва В Большом и Малом Златоустинских переулках закончили благоустройство Моя Москва Порядка 1,8 тыс. объектов строятся в Москве в настоящее время Моя Москва Набережные - главное украшение города - Сергей Собянин Моя Москва Снос Ховринской больницы могут начать в ноябре Моя Москва Участок Некрасовской линии от станции "Некрасовка" до станции "Косино" планируют открыть в конце года Моя Москва Родственникам перевезенных из Керчи пострадавших обеспечили бесплатное размещение в Москве Моя Москва В ландшафтном парке ВДНХ высадили 68 тысяч растений Моя Москва Движение в районе набережной Тараса Шевченко ограничено по 30 октября Моя Москва Более 90 тыс. человек сделали прививки от гриппа в центрах госуслуг Москвы за последние два месяца Моя Москва Московские спасатели начали активную подготовку к осенне-зимнему периоду Моя Москва Мэр Москвы утвердил проект планировки БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Давыдково" Моя Москва Музей космонавтики октрыл продажу билетов на новогодние спектакли Моя Москва МЦК перевозит около 470 тыс. пассажиров в день
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

1 декабря 2016, 16:25

Из девяти станций как минимум пять получат новый внешний вид и улучшенный функционал

Уже в следующем году начнутся работы по переносу железнодорожных платформ к станциям МЦК. Об этом ММ рассказал архитектор Тимур Башкаев, архитектурное бюро которого разработало новые платформы и инфраструктуру станций «Окружная» и «Ростокино».

По словам архитектора, успешное введение в строй станций Московского центрального кольца и интенсивная работа по строительству станций Третьего пересадочного контура (ТПК) уже дали положительный результат: пассажиропоток растет постоянно: только в октябре МЦК воспользовались 7 млн человек. Ожидается, что пассажиропоток в первый год работы кольца составит 75 млн человек, а к 2030 году он возрастет до 300 млн – это сопоставимо с перевозками на самых загруженных ветках московского метро.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К МЦК

Перегруженными остаются пригородные электрички, которые следуют в столицу по девяти радиальным линиям. «Следующая за строительством МЦК и ТПУ стадия развития транспортной системы Москвы – интеграция станций третьего пересадочного контура в радиальные железнодорожные станции, – пояснил Тимур Башкаев. – Железнодорожная станция «Северянин» будет перенесена к МЦК «Ростокино» и составит с ней единый транспортно-пересадочный узел. С удобной пересадкой с одного вида транспорта на другой». По его словам, приблизится к станции МКЦ «Окружная» одноименная станция МКЖД. «Сейчас на «Окружной» идет разборка насыпи. На ее месте будет построена эстакада, под которой разместится современный терминал, объединяющий радиальное направление и МЦК», – рассказал Тимур Башкаев. Сейчас идет проектирование станций, концепция которых уже одобрена правительством Москвы, в следующем году начнется строительство. Он же сообщил ММ о том, что еще три платформы разрабатывает другое архитектурное бюро.

Перенос железнодорожных станций к станциям МЦК и формирование единого транспортного узла не только сделает удобной пересадку из одного вида транспорта в другой, но и позволит пустить электрички с интервалами 6-8 минут. По перспективным планам московского правительства, девять ТПУ МЦК будут иметь пересадки на радиальные направления РЖД. Тогда как сейчас вблизи ТПУ МЦК находятся ст. Тестовая и ст. Калитники. В следующем году к ТПУ МЦК приблизят еще пять станций, среди которых «Окружная» и «Ростокино».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей