Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» Моя Москва В Центре самбо и бокса в Лужниках начался монтаж стеклопакетов Спорт Женская сборная России по спортивной гимнастике впервые завоевала золото на Олимпиаде Моя Москва Южная рокада выйдет на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года Моя Москва Большая кольцевая линия метро - самый масштабный проект отечественного метростроения Моя Москва По программе реновации построено 130 домов в столице
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей