Моя Москва На «фиолетовой» ветке мосметро снизят стоимость проезда в сентябре Моя Москва Правительство сократит административные барьеры в строительстве Моя Москва В Гольяново открыли новое общественное пространство Моя Москва С 13 июля в Москве отменят ряд ограничений по коронавирусу Моя Москва С 1 августа в Москве откроются театры, концертные залы и кинотеатры Моя Москва С начала года в столице построено 12 объектов образования Моя Москва Сбербанк анонсировал запуск платёжного сервиса SberPay Моя Москва В Москву пришел североатлантический циклон с прохладным воздухом Моя Москва В России запустят онлайн-сервис оформления земельных участков Моя Москва Хордовое кольцо Москвы замкнется в 2023 году Моя Москва Реставраторы вернули декоративным элементам гостиницы «Пекин» исторический облик Моя Москва Сергей Собянин предложил создать сервис видеоконференций для общения учителей с детьми Моя Москва 27 станций МЦД станут пересадочными на метро и МЦК до 2024 года Моя Москва Территории возле четырех новых станций метро благоустроят Моя Москва Городские службы Москвы переведены в режим повышенной готовности из-за грозы и сильного ветра
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей