МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.