Моя Москва Дом купца Дурилина на Ордынке признали объектом культурного наследия Моя Москва В связи с трагедией в Керчи на площадках городских фестивалей "Московские сезоны" отменят развлекательную программу Моя Москва Число погибших в Керченском колледже увеличилось до двадцати человек Моя Москва Ночью уровень сероводорода на юго-востоке Москвы превысил норму Моя Москва Станцию "Давыдково" БКЛ планируют открыть в 2021 году Моя Москва В понедельник в Москве ожидается мокрый снег с дождем Моя Москва Сборная России выразила соболезнования в связи в массовым убийством в Керчи Моя Москва Москвичи несут цветы к мемориалу Керчь Город-герой в Александровском саду Моя Москва Керченская полиция начала дежурство в дошкольных учреждениях города Моя Москва Сергей Аксенов заявил о помощи пострадавшим в Керченском политехническом колледже Моя Москва Глава Крыма Сергей Аксенов объявил о трехдневном трауре в регионе Моя Москва Жители Керчи массово сдают кровь пострадавшим в политехническом колледже Моя Москва Следственный комитет переквалифицировал "теракт" в Керчи в "убийство" Моя Москва Теракт в Керченском политехе совершил студент четвёртого курса Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования пострадавшим в Керченском теракте
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей