Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей