Моя Москва Реставрация скульптур фонтана "Дружба народов" на ВДНХ завершена Моя Москва Ключевым проектом для Москвы на ближайшие годы станет развитие железнодорожного транспорта Моя Москва Пятница в Москве стала самым теплым днем с начала зимы Моя Москва Cергей Собянин призвал москвичей регулярно проходить диспансеризацию с детьми для своевременного выявления заболеваний Моя Москва Ледяную пещеру в парке "Зарядье" вновь откроют для посетителей в апреле Моя Москва Пассажиров трех столичных вокзалов призвали пользоваться МЦК в связи с закрытием участка "красной" ветки метро Моя Москва Жилой дом на Смоленской набережной признали памятником архитектуры Моя Москва Более 450 тыс. куб. снега вывезено с улиц Москвы за прошедшие сутки Моя Москва Сводный оркестр из 1000 юных музыкантов выступит в Музее Победы 23 февраля Моя Москва Cергей Собянин поздравил москвичей с 30-летием со дня вывода советских войск из Афганистана Моя Москва Гараж-подкову на Новорязанской улице отреставрируют Моя Москва Хлебозавод в районе Ново-Переделкино реконструируют Моя Москва Реставраторы воссоздали более 20 скульптур с фонтанов "Каменный цветок" и "Дружба народов" на ВДНХ Моя Москва C 16 февраля будут закрыты пять станций "красной" линии столичного метрополитена Моя Москва Облачная погода, мокрый снег и до 3 градусов тепла ожидается сегодня в столичном регионе
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей