Моя Москва Мыть полы в аэропорту Домомдедово будут роботы Моя Москва У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение Моя Москва Вся столичная система видеонаблюдения будет оснащена функцией распознавания лиц Моя Москва С 26 октября Каховская линия метро зактроется на реконструкцию Моя Москва Дворы в районе Матушкино благоустроили на деньги от платных парковок Моя Москва До конца года появится ещё 20 км выделенных полос для общественного транспорта Моя Москва Городские власти упростили систему получения бесплатных лекарств Моя Москва На "фиолетовой" ветке метро произошел сбой в движении поездов Моя Москва В столице высадят более 13 миллионов луковиц тюльпанов Моя Москва В Москве строится 1,5 млн кв. метров жилья по реновации Моя Москва Московские застройщики могут получить онлайн 22 услуги в сфере строительства Моя Москва Спортивный кластер в Некрасовке сформируют в течение трех лет Куда пойти На ВДНХ откроется фотовыставка МКС «Взгляд сверху» Моя Москва В Москве стартует вторая осенняя акция "День без турникетов" Моя Москва Телеведущий Владимир Соловьев установил мировой рекорд
МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: «МЦК СТАЛО ГЛАВНЫМ УСПЕХОМ 2016 ГОДА»

15 декабря 2016, 13:05

«В 2016 году самое большое достижение и наша самая большая гордость – ввод МЦК, это наземное метро», – сказал М. Хуснуллин

Также заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что изначально планировалось выйти на объем ежедневных перевозок в 300 тысяч человек через год-полтора, однако такого результата добились уже в первые три месяца.

«Это большой успех для Москвы, поскольку аналогичный по масштабам проект, который был бы интегрирован с одиннадцатью линиями метро, девятью направлениями железной дороги, строили разве что в Пекине, Шанхае», – подчеркнул М. Хуснуллин. 

По его словам, проект предусматривает не только развитие окружной железной дороги, но и прилегающих к нему территорий, большинство из которых – заброшенные промзоны.

«Долгие годы их называют «ржавым поясом» столицы. Здесь много заброшенных площадок, а также неиспользуемых железнодорожных грузовых дворов. Запуск движения по МЦК дает мощный толчок их развитию с потенциальным объемом ввода недвижимости двух миллионов квадратных метров», – подчеркнул М. Хуснуллин.

«В целом программа строительства транспортно-пересадочных узлов и развития территорий вокруг МЦК рассчитана до 2025 года», – заключил М. Хуснуллин.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей