Моя Москва Развязку МКАД с Алтуфьевским шоссе реконструируют в два этапа Моя Москва Участок Троицкой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» уже готов на треть Моя Москва Более 2 тысяч москвичей получили квартиры по реновации с начала года Моя Москва Вечером в среду синоптики обещают гололёд на дорогах Моя Москва Парковки на улицах Москвы будут бесплатными 8 марта Моя Москва На станции БКЛ «Сокольники» начался монтаж эскалаторов Куда пойти Городские библиотеки пригласили москвичей на литературный онлайн-марафон Моя Москва Катки в столичных парках завершат свою работу 9 марта Моя Москва АДЦ в Коммунарке – пример крупнейшего комплексного развития территории Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые подснежники Моя Москва Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» БКЛ готовы более чем на 80% Моя Москва Более восьми тысяч человек переселят в Щукино по реновации Моя Москва Пользователи карты "Мир" могут сэкономить на проезде в метро Моя Москва Более ста домов построено в Москве по программе реновации Моя Москва Боткинскую больницу подключили к ЕМИАС
Завершена щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке БКЛ

Завершена щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке БКЛ

9 октября 2020, 14:51

30 сентября 2020 года завершилась щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ), а первая проходка на этом отрезке БКЛ стартовала в августе 2016 года: тогда было начато строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Лефортово» Большой кольцевой линии метро. Станция метро «Лефортово» — одна из шести станций северо-восточного участка БКЛ была открыта 27 марта 2020 года.

За это время щиты построили более 26 км тоннелей в однопутном исчислении, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Фактически за четыре года на северо-востоке Большого кольца метро тоннелепроходческие комплексы стартовали 15 раз и суммарно прошли в общей сложности порядка 26,4 км. Проходка на участке велась в крайне сложных условиях: насыпные грунты, плывуны, разрушенные и обводненные известняки, глины различной плотности. Тоннели пересекли реку Яуза, многочисленные пересечения с инфраструктурой ОАО «РЖД» и транспортной инфраструктурой Москвы», — прокомментировал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что по окончании проходки и демонтажа щитов в тоннелях ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути, а также прокладка инженерных коммуникаций. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото — stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей