Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро
Завершена щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке БКЛ

Завершена щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке БКЛ

9 октября 2020, 14:51

30 сентября 2020 года завершилась щитовая проходка тоннелей метро на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ), а первая проходка на этом отрезке БКЛ стартовала в августе 2016 года: тогда было начато строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная». АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Лефортово» Большой кольцевой линии метро. Станция метро «Лефортово» — одна из шести станций северо-восточного участка БКЛ была открыта 27 марта 2020 года.

За это время щиты построили более 26 км тоннелей в однопутном исчислении, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Фактически за четыре года на северо-востоке Большого кольца метро тоннелепроходческие комплексы стартовали 15 раз и суммарно прошли в общей сложности порядка 26,4 км. Проходка на участке велась в крайне сложных условиях: насыпные грунты, плывуны, разрушенные и обводненные известняки, глины различной плотности. Тоннели пересекли реку Яуза, многочисленные пересечения с инфраструктурой ОАО «РЖД» и транспортной инфраструктурой Москвы», — прокомментировал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что по окончании проходки и демонтажа щитов в тоннелях ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути, а также прокладка инженерных коммуникаций. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

Фото — stroi.mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей