Моя Москва В Москве завершается строительство Северо-Восточной хорды Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек
Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы

Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы

30 октября 2020, 9:30

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Она пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, пройдет через 10 районов Москвы и четыре административных округа. После завершения строительства и ее увязки с Северо-Восточной, Северо-Западной хордами и Южной Рокадой в Москве будет образовано Большое хордовое кольцо. Отметивший 28 октября свое 62-летие АО «Мосинжпроект», является генеральным подрядчиком по проектированию и строительству ряда участков ЮВХ.

ЮВХ протяженностью 36 километров пройдет от пересечения Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до пересечения МКАД с улицей Поляны в одном транспортном коридоре с Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями железной дороги. В ее состав также войдут участок шоссе Энтузиастов и улица Поляны.

В дальнейшем Юго-Восточную хорду планируется связать с остальными хордовыми трассами: Северо-Восточной, Северо-Западной хордой и Южной Рокадой, благодаря чему в Москве будет образовано Большое хордовое кольцо.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» назначен единым исполнителем проектирования и строительства транспортного хордового кольца.

Фото: сайт mos.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей