Моя Москва Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра Моя Москва Главархив опубликовал документы о работе госпиталей в период войны Моя Москва Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году Моя Москва Дефицит кадров не скажется на сроках и стоимости строительства в Москве Моя Москва На "Марьиной Роще" смонтирован самый большой эскалатор мосметро Моя Москва Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве до конца следующего года Моя Москва Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года Моя Москва Начальный этап развития транспортной инфраструктуры в районе станции метро «Коммунарка» завершится до конца года Моя Москва Бесплатный  Wi-Fi появился в парке 50-летия Октября Моя Москва В столице пройдёт акция "Цветы Победы" Моя Москва В Москве ведётся строительство четырех электродепо Моя Москва Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии ведутся согласно графику Моя Москва Первые жилые дома в Мнёвниковской пойме появятся в 2023 году Моя Москва В Москве из-за грозы объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва Строительство пяти эстакад ведется в составе развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта
Станция «Можайская» Большого кольца метро объединит три линии

Станция «Можайская» Большого кольца метро объединит три линии

2 сентября 2019, 23:39

Три линии московского метрополитена будут объединены вестибюлем строящейся станции «Можайская» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».

По словам Андрея Бочкарева, северный вестибюль «Можайской» запроектирован наземным, через него можно будет пройти на станцию БКЛ, а также платформы станции «Кунцевская» Филевской и одноименной станции Арбатско-Покровской линий. Южный вестибюль будет подземным, с выходами к улице Ивана Франко, остановочному пункту Кунцево 1 Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД).

В настоящее время на строительной площадке «Можайской» выполняется устройство ограждающих конструкций станционного комплекса, производится выемка грунта из котлована. ЗАпуск участка Большого кольца от станции «Карамышевская» до станции «Можайская» запланирован на 2021 год.

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия — это самый сложный транспортный проект Москвы, при проходке тоннелей используются щиты диаметром 6 и 10 метров, ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками», — подчеркнул руководитель Департамента строительства.

Ранее сообщалось, что на западном участке БКЛ недавно был построен правый перегон от станции «Карамышевская» до «Народного Ополчения», также ведется строительство левого и правого тоннелей между станциями «Хорошёвская» и «Улица Народного Ополчения».

Напомним, что уже более 60 лет АО АО «Мосинжпроект» является лидером строительной отрасли Москвы, реализуя сложнейшие градостроительные объекты, в том числе в области метростроения. В преддверии Дня города мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал строящиеся участки московского метро, заявив, что все работы идут по графику.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей