Моя Москва Около 1,5 млн туристов посетили столицу за летний период Моя Москва В Москве за сутки выявили более тысячи заболевших коронавирусом Моя Москва Набережную рядом с памятником Петру I отремонтируют до конца октября Моя Москва В Головинском районе построят дом по программе реновации Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ "Выхино" Моя Москва От коронавируса в Москве вылечились более 240 тысяч человек Моя Москва В Москве построят восемь спорткомплексов с ледовыми аренами Моя Москва В 2021 году ставки акцизов на табачную продукцию вырастут на 20% Моя Москва В Москве простились с ведущим "Русского лото" Михаилом Борисовым Моя Москва Около 1,5 млн москвичей сделали прививку от гриппа Моя Москва Переменная облачность и до 22 градусов тепла ожидается сегодня в Москве Моя Москва В ближайшие годы реконструируют еще 4 развязки на МКАДе Моя Москва На ЦКАДе установили оборудование "Свободного потока" Моя Москва В ВОЗ высоко оценили центр телемедицины в Москве Моя Москва Сергей Собянин вручил премии Москвы в сфере литературы и искусства
В строительстве четвёртого двухпутного тоннеля использовался 10-метровый щит

В строительстве четвёртого двухпутного тоннеля использовался 10-метровый щит

16 июля 2019, 13:48

В строительстве четвертого двухпутного тоннеля от станции «Окская» до «Нижегородской» использовался 10-метровый тоннелепроходческий щит. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Единым оператором по строительству новых линий и станций метро является АО «Мосинжпроект».

«Проходка участка с двухпутными тоннелями на Некрасовской линии от переходной камеры за станцией «Косино» до «Нижегородской» осуществлялась при помощи двух 10-метровых ТПМК – «Лилии» и «Виктории». «Лилия» построила участок от «Косино» до «Юго-Восточной», затем щит, не разбирая, «протащили» сквозь станционный комплекс – и он продолжил работу. В мае этого года комплекс финишировал на станции «Окская». ТПМК «Виктория» двигался от «Окской»: сначала прошел перегон до «Стахановской», и вот теперь завершил проходку двухпутного тоннеля длиной почти 1,4 км от станции «Стахановская» до «Нижегородской», – рассказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что трасса участка проходила под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и действующими путями Московского центрального кольца (МЦК).

ПРОХОДКА НОВОГО ТОННЕЛЯ

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, в настоящий момент продолжаются работы по возведению оборотных тупиков за станцией «Нижегородская» и ведется проходка правого перегонного тоннеля в одноименное депо.

«За время проходки на двухпутном участке Некрасовской линии специалисты компании «Мосинжпроект» приобрели уникальный опыт, который в дальнейшем будет применяться на других участках БКЛ», – подчеркнул Марс Газизуллин.

По словам генерального директора холдинга, осенью в Москву из Китая будет доставлен 10-метровый ТПМК «Победа», с помощью которого будет построен двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара».

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию «Нижегородская» и заявил о завершении строительства тоннелей Некрасовской линии метро.

«Конечно, работ еще очень много, но запуск этой ветки – второй очереди Некрасовской линии – ждут как жители Некрасовки, Люберец, так и жители районов, которые примыкают к таганскому направлению метро – больше миллиона человек. Это важнейшее направление работ. Поэтому метростроевцы будут делать все возможное, чтобы запустить ее как можно раньше. Основные строительные работы предполагаем закончить уже в этом году», – сказал Сергей Собянин.

Напомним, в рамках Moscow Urban Forum российский холдинг АО «Мосинжпроект» представил собственный стенд. Все посетители смогли ознакомиться с основными проектами компании в облпасти метростроения и развития транспортной инфраструктуры Москвы. Отметим, что в этом году АО «Мосинжпроект» — эксклюзивный партнер Московского урбанистического форума.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей