В столичной подземке выпустили специальную карту «Тройка» для китайских туристов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.
«Специально для туристов, которые приезжают в Москву из Китая, мы выпустили кобрендинговую карту «Тройка — Russia in Touch» со специальным дизайном. Первые 100 карт уже получили китайские журналисты, приехавшие для освещения чемпионата мира по футболу», — отметил он.
По словам Р. Латыпова, в дальнейшем карты «Тройка» будут распространяться среди партнеров компании Russia in Touch, которые принимают и отправляют туристов в Россию. Таким образом, по приезде в Москву китайские туристы уже будут иметь на руках карту «Тройка» с инструкцией по использованию на китайском языке.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется