В метро появилась “Тройка” посвященная ЧМ-2018

В кассах столичного метрополитена появились билеты “Единый” и карты “Тройка”, которые посвящены предстоящему Чемпионату мира по футболу. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва”.

«В преддверии чемпионата мира по футболу во все кассы метро поступили тематические билеты «Единый». Их тираж составляет 1 миллион экземпляров. Кроме того, в продажу поступили 100 тысяч тематических карт «Тройка», выполненных в цветах российского триколора», – сказал собеседник агентства.

Приобрести сувенирную продукцию метрополитена можно на стойках “Живое общение. Первая информационная стойка «Живое общение» появилась на станции «Комсомольская» в конце декабря 2014 года. В настоящее время такие стойки есть на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК) и 13 станциях метрополитена.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется