«Москва меняется» посетила Центральный выставочный зал «Манеж», который на четыре дня превратился в огромный косметический маркет. Более 460 производителей косметики и парфюмерии из 30-ти российских городов представили свою продукцию и новинки производства, продемонстрировав полную готовность к импортозамещению.
Московская неделя красоты — ежегодное масштабное событие для работников в косметической индустрии и удачная возможность для посетителей приобрести декоративную и уходовую косметику с большими скидками.
Помимо разнообразия представленной продукции, можно получить консультации и макияж от профессиональных визажистов, индивидуальные советы по уходу за кожей в зависимости от ее типа и протестировать предложенные средства. Также, в течении всех выставочных дней, в зоне лектория проходят мастер-классы от ведущих бьюти-специалистов, где можно узнать множество профессиональных секретов и разобраться в популярных новинках.
Выставочные зоны расположены как на первом, так и на цокольном этаже здания. В павильонах предлагают свою продукцию в основном российские производители, но также присутствуют представители республики Беларусь, Китая, Турции, Японии и Казахстана.
Структура выставки вполне удобна: в секторе «Красота» можно найти косметику, парфюмерию и товары для ухода за волосами. В зоне «Услуги» можно сделать макияж, маникюр и массаж лица. В секции «Здоровье» можно подобрать витамины, маски, пищевые добавки и травяные настойки для оздоровления всего организма.
Большие стенды представили RBG, Mixit, Vivienne Sabo, Divage, Don’t Touch My Skin. Практически все бренды предлагают покупателям подарки и скидки в «счастливые часы»: на определенные товары распространяется акция, дающая до 50% на товары — весьма ощутимая экономия для бюджета.
В выставочном пространстве представлен широкий выбор декоративной косметики, ароматов и продуктов для ухода за кожей как от крупных, так и небольших производителей и дистрибьюторов.
Парфюмерные линейки вполне узнаваемые: российские производители весьма успешно дублируют полюбившиеся ароматы и предлагают свои новинки. Гости могут познакомиться с продукцией, протестировать ее и принять участие в специальных интерактивах.
В рамках деловой программы запланировано 50 сессий, где выступают свыше 100 российских и 20 международных бьюти-экспертов.
Выставка дает возможность совершенно бесплатно попробовать себя в качестве модели для макияжа, укладки волос, а также приобрести косметические новинки по выгодной цене, а главное, открыть российскую косметику заново, что очень актуально и перспективно во времена импортозамещения.
Автор: Светлана Федорова
Все фото: © Лена Грачева / Москва Меняется