Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году Моя Москва Московские реставраторы расшифровали надписи на артефакте найденном в ходе раскопок Моя Москва Вдоль восьми крупных магистралей и улиц Москвы высадили деревья и кустарники Моя Москва Столичные власти могут ограничить празднование Нового года на центральных улицах Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года
В кассах метро вводят новые стандарты обслуживания

В кассах метро вводят новые стандарты обслуживания

10 апреля 2018, 9:27

Московский метрополитен активно вводит новые правила обслуживания для кассиров — почти половина из них прошла обучение новому стандарту. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях. Курсы окончили уже более 1,5 тысячи работников. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры», — рассказал заммэра.

В материале уточняется, что сотрудники изучают правила работы с пассажирами, требования к внешнему виду и организации рабочего места. Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей