Московский метрополитен активно вводит новые правила обслуживания для кассиров — почти половина из них прошла обучение новому стандарту. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях. Курсы окончили уже более 1,5 тысячи работников. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры», — рассказал заммэра.
В материале уточняется, что сотрудники изучают правила работы с пассажирами, требования к внешнему виду и организации рабочего места. Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется