Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
Установлено пролетное строение эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная»

Установлено пролетное строение эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная»

1 июня 2021, 16:39

Завершена надвижка металлоконструкций пролетного строения эстакады Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На эстакаде прямого хода Северо-Восточной хорды в районе станции МЦК «Окружная» завершилась надвижка металлоконструкций пролетного строения. В настоящее время ведется демонтаж стапелей. Работы по надвижке продолжаются еще на двух участках эстакады», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, участок эстакады проходит над железнодорожными путями Савеловского направления МЖД, над станцией МЦК «Окружная» и проезжей частью улично-дорожной сети.

«Протяженность всей эстакады – почти 2382 метра, она пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД. На ней будет организовано движение по 3-м полосам в каждом направлении», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, на других участках эстакады ведется бетонирование плиты дорожного полотна, гидроизоляция и монтаж металлических конструкций эстакады.

«Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог общей протяженностью 17,9 километра, в том числе трех эстакад основного хода и двух эстакад съезда суммарной протяженностью более 5 км. Также запланирована реконструкция моста через реку Яуза и строительство трех мостов через реку Лихоборка», – Рафик Загрутдинов.

Также, по словам главы ведомства, предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад»: будет реконструировано два выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан. Кроме этого, в рамках проекта уже построен пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 33 на Сигнальном проезде.

Северо-Восточная хорда свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.​

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей