Персоны Владимир Федорович Жидкин Моя Москва На Новодевичьем кладбище открыли памятник Юрию Лужкову Моя Москва Опасное сочинение: в России начнут выявлять подростков с опасными наклонностями Моя Москва Новый участок Сокольнической линии метро стал драйвером развития прилегающих районов Моя Москва Применение BIM-технологий ускорило сроки проектирования станций БКЛ «Кунцевская и «Терехово» Моя Москва Почти 50% жилья в Москве за 10 лет возвели на территории бывших промзон Персоны Загрутдинов Рафик Равилович Моя Москва Запуск Северного дублера Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность пяти районов столицы Моя Москва Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти Моя Москва До конца 2021 года в Москве отреставрируют около 100 объектов культурного наследия Моя Москва Цифровизация позволяет сократить сроки строительства на 19% Моя Москва Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году! Моя Москва Оперштаб: в Москве выявлен 1 991 новый случай COVID-19 Персоны Альберт Альфатович Суниев Моя Москва В 19 микрорайоне Крюково в рамках реновации построят шесть социальных объектов
Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42 %

Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42 %

12 сентября 2021, 10:35

Общая строительная готовность участка Троицкой линии метро с пятью станциями от «Новаторской» до «Мамырей» составляет 42 %. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена.

«Данный участок находится в активном строительстве. К настоящему времени пройдены все перегонные тоннели между станциями «Новаторская» и «Мамыри». Также ведётся строительство обоих перегонных тоннелей от «Мамырей» к станции «Бачуринская», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на всех пяти станциях участка, строящихся открытым способом, завершено возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций, полным ходом идут земляные и уже начаты монолитные работы.

«Также утвержден архитектурный облик станций: все они выдержаны в современной эстетике и будут иметь ярко выраженный индивидуальный образ. Стены и потолки станций планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол будут выполнены гранитом, мрамором или Габбро. В дизайне станций будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета», — сообщил Андрей Бочкарёв.

Интересно, что данный участок стал первым в нашей стране проектом метрополитена, полностью запроектированным с использованием BIM-технологий. Так, типовой проект при возведении «Улицы Генерала Тюленева» оказался неприменим, ввиду стесненных условий местоположения будущей станции, однако BIM-технологии позволили вписать станционный комплекс в имеющиеся условия и рационально разместить все необходимые инженерные системы с сохранением их эффективности.

Фото: сайт Стройкомплекса Москвы

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей