Открытие подземного перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк» ожидается в 2023 году

Завершить строительство подземного перехода между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии московского метрополитена планируется в 2020 году. Об этом сообщает портал столичного Стройкомплекса. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает АО «Мосинжпроект» — лидер строительной отрасли Москвы.

В настоящий момент готов тоннель для эскалатора. Подземный переход к станции «Динамо» пройден на 45 метров из 130. В виду того, что строительство ведется горным способом, для стабилизации породы используется специальный метод заморозки грунтов.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, примыкание подземного объекта к действующим станциям и линиям метро требует максимальной точности и выверенности.

Напомним, станция «Петровский парк» была открыта в составе первого пускового участка Большой кольцевой линии метро в феврале прошлого года. В настоящее время между станциями «Петровский парк» и «Динамо» действует наземный пешеходный переход.

Строительство Большой кольцевой линии московского метро является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой разместится 31 станция метро. В преддверии Дня города мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал строящиеся участки московского метро, заявив, что все работы идут по графику.