Моя Москва Московский метрополитен выпустил специальную карту «Тройка» Моя Москва На территории ТиНАО планируется построить 19 километров газопроводов Моя Москва Новое книгохранилище создадут для Российской государственной библиотеки в Москве Моя Москва В ЦАО, САО и ЮЗАО изменилась работа наземного транспорта с 15 февраля Моя Москва В Куркино появится своя фестивальная площадка в рамках программы «Мой район» Моя Москва Входы и выходы станций метро у «ВТБ Арены» могут ограничить вечером из-за баскетбольного матча Моя Москва Cтанция Бирюлевской линии метро появится у парка «Остров Мечты» Моя Москва Реконструкция набережных Москвы-реки завершится до 2023 года Моя Москва «Желтый» уровень опасности продлен в столичном регионе до полудня 18 февраля из-за ветра Моя Москва Станции метро "Карамышевская" и "Улица Народного Ополчения" достроят до конца года Моя Москва Парковка в Москве будет бесплатной 23-24 февраля Моя Москва Единая сеть Wi-Fi появилась в школах Москвы Моя Москва 100 новых трамвайных вагонов «Витязь» получит Мосгортранс Куда пойти Фестиваль «Московская Масленица» пройдет с 21 февраля по 1 марта Моя Москва В ТиНАО развернулось строительство газопроводов - Собянин
У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

22 октября 2019, 20:20

В столичном районе Новокосино в тестовом режиме запустили мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник», с помощью которого электрики и сантехники смогут быстрее принимать заявки жителей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Приложение «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ») синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.

Благодаря мобильному приложению ремонтники будут более оперативно реагировать на заявки жителей. Горожане в случае необходимости смогут оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала, который будет у сотрудников управляющей организации. Отчет о проделанной работе поступит жителю мгновенно в приложение «Госуслуги Москвы», где он сможет оставить свой отзыв. Все это сократит время ожидания мастера и обеспечит удобство и для москвичей, и для диспетчеров, и для самих ремонтников. Оценки за выполненную работу и отзывы горожан сохранятся в приложениях. Отзывы будет анализировать служба качества, чтобы улучшить процесс оказания услуг.

В начале ноября к приложению планируется подключить район Ивановское.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей