Моя Москва В ТиНАО построят современный горнолыжный комплекс Моя Москва Мосгордума освободила от транспортного налога владельцев электромобилей Моя Москва Ночь на четверг может стать самой холодной с начала осени Моя Москва В Москве стартует краудсорсинг-проект «Город спорта» Моя Москва Схемы с первыми двумя маршрутами МЦД появились в поездах столичного метрополитена Куда пойти В парке "Фили" проходят занятия артистическим фехтованием Моя Москва Каток в Парке Горького откроется для посетителей 22 ноября Моя Москва В Кунцево построят дом на 80 квартир по программе реновации Моя Москва Количество станций метро на территории ТиНАО увеличится до 14 до конца 2023 г. Моя Москва Сергей Собянин поздравил педиатров с профессиональным праздником Моя Москва Пассажиры с 20 ноября могут активировать карту «Тройка» для бесплатной пересадки между метро, МЦД и МЦК Моя Москва Велодорожки обустроят на улицах у станции метро «Юго-Восточная» Моя Москва Синоптики предупредили москвичей о гололедице в среду вечером Моя Москва Электробусы вышли на новый маршрут на западе столицы Моя Москва Фотовыставка «Моя Москва» откроется на Тверском бульваре 20 ноября
У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

22 октября 2019, 20:20

В столичном районе Новокосино в тестовом режиме запустили мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник», с помощью которого электрики и сантехники смогут быстрее принимать заявки жителей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Приложение «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ») синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.

Благодаря мобильному приложению ремонтники будут более оперативно реагировать на заявки жителей. Горожане в случае необходимости смогут оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала, который будет у сотрудников управляющей организации. Отчет о проделанной работе поступит жителю мгновенно в приложение «Госуслуги Москвы», где он сможет оставить свой отзыв. Все это сократит время ожидания мастера и обеспечит удобство и для москвичей, и для диспетчеров, и для самих ремонтников. Оценки за выполненную работу и отзывы горожан сохранятся в приложениях. Отзывы будет анализировать служба качества, чтобы улучшить процесс оказания услуг.

В начале ноября к приложению планируется подключить район Ивановское.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей