Моя Москва В Москве скончался бывший глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов Моя Москва Сергей Собянин подвёл итоги первого нерабочего дня Моя Москва За последние сутки в Москве выявлено 197 новых случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Десятиметровые щиты с начала года проложили почти 1000 метров тоннелей на БКЛ Моя Москва В Москве скончался пятый пациент с коронавирусом Моя Москва С 30 марта Россия официально закрывает государственную границу Моя Москва До конца года в Москве построят еще три станции метро Моя Москва Более 15 тысяч москвичей переедут в новые квартиры по программе реновации Моя Москва В новой Москве начался монтаж операционного корпуса коронавирусного центра Моя Москва На станции метро «Нижегородская» построят крупнейший ТПУ Моя Москва В районе Куркино Москвы появится новая площадка для фестивалей Моя Москва ЗАГСы Москвы изменят режим работы с 28 марта и ограничат число гостей при регистрации брака до пяти Моя Москва Авиакомпания "Победа" объявила о приостановке полетов Моя Москва Новейшие технологии метростроения применили при строительстве станций Некрасовской линии метро Моя Москва У 18% заболевших коронавирусом в РФ болезнь протекает бессимптомно
У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

У ремонтников ГБУ «Жилищник» появилось собственное мобильное приложение

22 октября 2019, 20:20

В столичном районе Новокосино в тестовом режиме запустили мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник», с помощью которого электрики и сантехники смогут быстрее принимать заявки жителей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Приложение «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ») синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.

Благодаря мобильному приложению ремонтники будут более оперативно реагировать на заявки жителей. Горожане в случае необходимости смогут оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала, который будет у сотрудников управляющей организации. Отчет о проделанной работе поступит жителю мгновенно в приложение «Госуслуги Москвы», где он сможет оставить свой отзыв. Все это сократит время ожидания мастера и обеспечит удобство и для москвичей, и для диспетчеров, и для самих ремонтников. Оценки за выполненную работу и отзывы горожан сохранятся в приложениях. Отзывы будет анализировать служба качества, чтобы улучшить процесс оказания услуг.

В начале ноября к приложению планируется подключить район Ивановское.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей