Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода Моя Москва 200 км магистральных дорог построят в ТиНАО к 2024 году Моя Москва На станции БКЛ «Новаторская» завершаются монолитные работы Моя Москва Музей Островского на Малой Ордынке планируют отреставрировать Куда пойти "Дом на Брестской" возобновил бесплатные экскурсии Моя Москва Выездные бригады вакцинации от COVID-19 заработали еще в двух торговых центрах Моя Москва Москву накроет сильнейший снегопад Моя Москва Метро до аэропорта «Внуково» и три станции Люблинско-Дмитровской запустят в 2023 году Моя Москва Ещё 1 364 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Сергей Собянин поздравил москвичей с Днём защитника Отечества Моя Москва Троицкая линия метро: станции, протяженность, тоннели Моя Москва Пропускная способность участка Каланчевская – Курская после реконструкции увеличится вдвое Моя Москва Спорткомплекс для волейбольной школы «Ника» построят в 2022 году Моя Москва Мужской праздник выдастся в столице морозным Моя Москва В москов​ском метро впервые построят теплую наземную станцию
Транспортное движение может вернуться на Арбат

Транспортное движение может вернуться на Арбат

24 августа 2018, 19:34

На столичный Арбат могут вернуться автомобили и общественный транспорт. Такое предположение озвучил 22 августа в эфире радиостанции «Говорит Москва» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В эфире радиостанции Сергей Кузнецов сообщил, что возвращение транспорта могло бы оживить улицу. «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей», – пояснил Кузнецов.

По словам главного архитектора, улица немного длинновата для пешеходной зоны. «Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется», – уточнил архитектор.

Ранее Сергей Кузнецов уже высказывался за возвращение Арбату статуса проезжей части. Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи. Напомним, Арбат – первая в Москве пешеходная улица, которая была закрыта для машин еще в 1985 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей