Моя Москва Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро Моя Москва Пять новых объектов медкластера в Сколково планируется открыть в 2023 году Моя Москва Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка Моя Москва Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершено на 60% Моя Москва На ЗИЛе возводится последняя опора нового моста через Москву-реку Моя Москва Москве необходимо подготовить не менее 5 тысяч специалистов в области BIM Моя Москва Участок трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе готов более чем на треть Моя Москва Строительство амбулаторного корпуса больницы в Коммунарке близится к завершению Моя Москва В Москве появится новый пешеходный мост через Яузу Моя Москва В столице можно бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирус Моя Москва Рост цен на стройматериалы не сказался на темпах строительства мосметро Персоны Башкаев Тимур Истанович Персоны Крестмейн Михаил Германович Моя Москва Завершена проходка очередного тоннеля Большого кольца метро Моя Москва "Мосинжпроект" участвовал в разработке 5 федеральных сводов правил по строительству подземных сооружений
Транспортное движение может вернуться на Арбат

Транспортное движение может вернуться на Арбат

24 августа 2018, 19:34

На столичный Арбат могут вернуться автомобили и общественный транспорт. Такое предположение озвучил 22 августа в эфире радиостанции «Говорит Москва» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В эфире радиостанции Сергей Кузнецов сообщил, что возвращение транспорта могло бы оживить улицу. «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей», – пояснил Кузнецов.

По словам главного архитектора, улица немного длинновата для пешеходной зоны. «Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется», – уточнил архитектор.

Ранее Сергей Кузнецов уже высказывался за возвращение Арбату статуса проезжей части. Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи. Напомним, Арбат – первая в Москве пешеходная улица, которая была закрыта для машин еще в 1985 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей