Моя Москва Сергей Собянин осмотрел новое здание налоговой службы Моя Москва Купол парка «Острова Мечты» признан самым большим в Европе Моя Москва Более 5 тысяч человек получили новое жилье по реновации в 2020 году Моя Москва Более 36 км путей модернизировали за год на МЦД Моя Москва Пять развязок на МКАД реконструируют до конца 2022 года Моя Москва Памятник Иосифу Кобзону могут установить в центре Москвы Моя Москва В столичных аэропортах предложили открыть пункты вакцинации от коронавируса Моя Москва 75 студентов пригласили в столичные школы «учителями на замену» Моя Москва Новый поезд метро «Метровагонмаша» из Мытищ стал лауреатом транспортной премии Моя Москва До двух градусов тепла в Московском регионе во вторник Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва На месте бывшего самостроя в Бибирево организовали парковку Моя Москва В Москве более 5 тысяч резервных коек для коронавирусных больных - Собянин Моя Москва В столице модернизируют Морозовскую больницу Моя Москва Дискуссия «Строительная отрасль в условиях пандемии: риски и новые возможности»
Транспортное движение может вернуться на Арбат

Транспортное движение может вернуться на Арбат

24 августа 2018, 19:34

На столичный Арбат могут вернуться автомобили и общественный транспорт. Такое предположение озвучил 22 августа в эфире радиостанции «Говорит Москва» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В эфире радиостанции Сергей Кузнецов сообщил, что возвращение транспорта могло бы оживить улицу. «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей», – пояснил Кузнецов.

По словам главного архитектора, улица немного длинновата для пешеходной зоны. «Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется», – уточнил архитектор.

Ранее Сергей Кузнецов уже высказывался за возвращение Арбату статуса проезжей части. Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи. Напомним, Арбат – первая в Москве пешеходная улица, которая была закрыта для машин еще в 1985 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей