Моя Москва Москвичам начнут отключать горячую воду с 1 июля Моя Москва В Москве от коронавируса вылечились более 6 тысяч человек Моя Москва Карта загруженности парков появилась на портале Мэра Москвы Моя Москва В Москве до утра четверга объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва В параде Победы будут участвовать только военнослужащие с иммунитетом к COVID-19 Моя Москва Реконструкцию Северного речного вокзала завершат до конца лета Моя Москва Храм Вооруженных сил откроют 22 июня — Шойгу Моя Москва Московские рестораны 15 июня откроют летние веранды Моя Москва Столичные храмы откроются для прихожан 6 июня Моя Москва Собянин призвал москвичей прийти на голосование по поправкам к Конституции Моя Москва Сергей Собянин подписал закон о запрете продажи алкоголя в барах площадью менее 20 кв. метров Моя Москва За три года в Москве построят 120 школ и детских садов Моя Москва Владимир Путин поддержал идею провести референдум по Конституции 1 июля Моя Москва В Москве объявлен "жёлтый" уровень погодной опасности Моя Москва В Москву после зимовки вернулись чечевицы
Транспортное движение может вернуться на Арбат

Транспортное движение может вернуться на Арбат

24 августа 2018, 19:34

На столичный Арбат могут вернуться автомобили и общественный транспорт. Такое предположение озвучил 22 августа в эфире радиостанции «Говорит Москва» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В эфире радиостанции Сергей Кузнецов сообщил, что возвращение транспорта могло бы оживить улицу. «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей», – пояснил Кузнецов.

По словам главного архитектора, улица немного длинновата для пешеходной зоны. «Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется», – уточнил архитектор.

Ранее Сергей Кузнецов уже высказывался за возвращение Арбату статуса проезжей части. Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи. Напомним, Арбат – первая в Москве пешеходная улица, которая была закрыта для машин еще в 1985 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей