Моя Москва На культурном форуме к проекту Музея Победы присоединились музеи стран СНГ Моя Москва Программы поддержки технологичного бизнеса представила Москва на выставке Smart City Expo World Congress в Барселоне Моя Москва Москомэкспертиза с начала года выдала выдала 13 положительных заключений по спортивным объектам столицы Моя Москва В пригородных поездах можно бесплатно пользоваться электронной библиотекой Моя Москва Мосгордума предложила ввести штраф за привлечение несовершеннолетних к курению вейпов Моя Москва Движение поездов на красной ветке метро введено в график Моя Москва В "Московских кабельных сетях" появился единый диспетчерский пункт Моя Москва На Сокольнической линии метро увеличены интервалы движения поездов Моя Москва Во Внуково опоздавший пассажир пытался остановить взлетающий самолёт Моя Москва На Ярославском направлении МЖД изменится расписание электричек 25 ноября Моя Москва Фестиваль "Круг света" победил в голосовании за премию "Путеводная звезда" Интервью Квартирный вопрос: что нужно знать о совместной аренде жилья? Моя Москва Сергей Кузнецов раскритиковал качество граффити Минина и Пожарского у стен Кремля Моя Москва На Кольцевой линии метро могут появиться беспилотные вагоны Моя Москва На столичных водоёмах установили знаки запрещающие выход на лёд
Транспортное движение может вернуться на Арбат

Транспортное движение может вернуться на Арбат

24 августа 2018, 19:34

На столичный Арбат могут вернуться автомобили и общественный транспорт. Такое предположение озвучил 22 августа в эфире радиостанции «Говорит Москва» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В эфире радиостанции Сергей Кузнецов сообщил, что возвращение транспорта могло бы оживить улицу. «Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей», – пояснил Кузнецов.

По словам главного архитектора, улица немного длинновата для пешеходной зоны. «Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется», – уточнил архитектор.

Ранее Сергей Кузнецов уже высказывался за возвращение Арбату статуса проезжей части. Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи. Напомним, Арбат – первая в Москве пешеходная улица, которая была закрыта для машин еще в 1985 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей