Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
Тоннелепроходческий щит «Победа» готов к эксплуатации

Тоннелепроходческий щит «Победа» готов к эксплуатации

10 августа 2019, 10:15

​Через три месяца в Москву для строительства метро будет доставлен из Китая тоннелепроходческий щит-гигант «Победа». Об этом сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В Китае завершилось производство 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Победа», после чего наши специалисты совместно с китайскими коллегами провели его техническую проверку. Теперь представители производителя в течение 90 дней произведут демонтаж и упаковку ТПМК, а затем его доставку в Москву», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, щит «Победа» повезут из Китая Северным морским путем в порт Санкт-Петербурга, затем негабаритный груз направят по реке в Южный порт Москвы, а габаритный – автотранспортом.

«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будут осуществляться непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку тоннелей на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется уже в конце года», — отметил Марат Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор по проектированию и строительству московского метро) Марс Газизуллин рассказал, что тоннелепроходческая машина была разработана согласно техническому заданию, составленному столичными специалистами с учетом местных гидрогеологических условий и опыта использования подобной техники.
«Инженеры «Мосинжпроекта» совместно с коллегами из корпорации CRCC на заводе в Китае провели техническое освидетельствование ТПМК на соответствие данному техзаданию», — добавил Марс Газизуллин.

Генеральный директор также напомнил, что ТПМК «Победа» построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее – до переходной камеры, откуда будет вестись проходка традиционных для московского метро однопутных тоннелей двумя 6-метровыми щитами в сторону станции «Каширская».

«Победа» станет третьим 10-метровым щитом, использующимся в Москве. ​Впервые в российской столице для строительства двухпутных тоннелей на Некрасовской ветке метро были применены тоннелепроходческие комплексы большого диаметра «Лилия» и «Виктория».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей