Моя Москва Ограничения на международные полёты начнут снимать с 15 июля Моя Москва Сергей Собянин открыл станцию Новодачная после реконструкции Моя Москва За полгода в Москве построили 28 социальных объектов Моя Москва Тематический парк "Остров мечты" откроется 18 июля Моя Москва На Коммунарской линии метро пройден первый тоннель Моя Москва Сегодня в столице ожидается переменная облачность, без осадков Моя Москва Вакцинация от коронавируса будет добровольной Моя Москва На «фиолетовой» ветке мосметро снизят стоимость проезда в сентябре Моя Москва Правительство сократит административные барьеры в строительстве Моя Москва В Гольяново открыли новое общественное пространство Моя Москва С 13 июля в Москве отменят ряд ограничений по коронавирусу Моя Москва С 1 августа в Москве откроются театры, концертные залы и кинотеатры Моя Москва С начала года в столице построено 12 объектов образования Моя Москва Сбербанк анонсировал запуск платёжного сервиса SberPay Моя Москва В Москву пришел североатлантический циклон с прохладным воздухом
Тоннелепроходческий щит «Победа» готов к эксплуатации

Тоннелепроходческий щит «Победа» готов к эксплуатации

10 августа 2019, 10:15

​Через три месяца в Москву для строительства метро будет доставлен из Китая тоннелепроходческий щит-гигант «Победа». Об этом сообщил журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В Китае завершилось производство 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Победа», после чего наши специалисты совместно с китайскими коллегами провели его техническую проверку. Теперь представители производителя в течение 90 дней произведут демонтаж и упаковку ТПМК, а затем его доставку в Москву», — рассказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, щит «Победа» повезут из Китая Северным морским путем в порт Санкт-Петербурга, затем негабаритный груз направят по реке в Южный порт Москвы, а габаритный – автотранспортом.

«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будут осуществляться непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку тоннелей на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется уже в конце года», — отметил Марат Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор по проектированию и строительству московского метро) Марс Газизуллин рассказал, что тоннелепроходческая машина была разработана согласно техническому заданию, составленному столичными специалистами с учетом местных гидрогеологических условий и опыта использования подобной техники.
«Инженеры «Мосинжпроекта» совместно с коллегами из корпорации CRCC на заводе в Китае провели техническое освидетельствование ТПМК на соответствие данному техзаданию», — добавил Марс Газизуллин.

Генеральный директор также напомнил, что ТПМК «Победа» построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее – до переходной камеры, откуда будет вестись проходка традиционных для московского метро однопутных тоннелей двумя 6-метровыми щитами в сторону станции «Каширская».

«Победа» станет третьим 10-метровым щитом, использующимся в Москве. ​Впервые в российской столице для строительства двухпутных тоннелей на Некрасовской ветке метро были применены тоннелепроходческие комплексы большого диаметра «Лилия» и «Виктория».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей