Моя Москва Без осадков и до плюс 10 градусов ожидается в Московском регионе в субботу Куда пойти Фотографии и книги с автографом писателя-фронтовика Кондратьева сохранил Музей Победы Моя Москва На территории реорганизуемых промзон планируется ввести 2,6 млн кв. метров недвижимости по итогам года Моя Москва В Черемушках завершилось строительство двух домов по программе реновации Моя Москва Ефремов хочет остаться в московском СИЗО Моя Москва В Москве восстановят эскалаторную галерею станции метро "Воробьёвы горы" Моя Москва Дептранс рассказал о самых популярных пересадках с МЦД на метро Моя Москва Временные госпитали позволили не перепрофилировать городские стационары под ковид Моя Москва На Тверской капитально отремонтируют жилой дом 1912 года постройки Моя Москва В рамках акции «Ночь искусств» москвичей пригласили в парки на экскурсии и лекции Моя Москва Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы Моя Москва Октябрь может стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений Моя Москва Ежедневно ТПУ «Щелковский» пользуются 150 тысяч пассажиров Моя Москва Строящиеся в Москве дороги прослужат 120-150 лет Моя Москва Детские сады в Москве строятся по индивидуальным проектам
Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

26 августа 2019, 17:15

Тоннелепроходческий комплекс «Инна», начавший строительство левого перегонного тоннеля от станции «Ржевская» до демонтажной камеры вблизи «Савеловской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, пройдет через две строящиеся станции глубокого заложения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Щит пройдет участок протяженностью 3,5 км на глубине от 45 до 70 метров в сложных гидрогеологических условиях сквозь строящиеся станции БКЛ «Ржевская» и «Шереметьевская» без промежуточных демонтажных камер. Трасса тоннеля протянется под пятью участками железной дороги и Третьим транспортным кольцом», – отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что в настоящее время на участке также активно возводится соседний правый перегонный тоннель, ведется строительство двух тоннелей от «Стромынки» до «Ржевской», а также соединительной ветки в депо «Нижегородская». Перегоны от «Стромынки» до «Нижегородской» полностью готовы.

Как отметил генеральный директор управляющей компании по строительству московского метро АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, ТПМК «Инна» стартовал из уникальной круглой монтажно-щитовой камеры, расположенной возле строящейся станции «Ржевская».

«Диаметр стартового котлована составляет всего 31,5 метра, в то время как стандартный диаметр – 60 метров. В связи с этим работу начнет лишь головная часть ТПМК и далее, по мере продвижения проходки, параллельно будет монтироваться оставшаяся часть щитового комплекса», – пояснил Марс Газизуллин.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей