Моя Москва В Москве благоустроят 120 км набережных за три года Моя Москва Бегуны Ядгаров и Ковалева победили на дистанции 42,2 км в Абсолют Московском марафоне Моя Москва МОЭК заявила о подаче тепла почти в 2,9 тыс. соцобъектов с начала отопительного сезона Моя Москва Тысячи человек принимают участие в забеге Абсолют Московский марафон Моя Москва Павильоны «Здоровая Москва» не будут работать в воскресенье из-за непогоды Моя Москва В столице 1 октября для призывников включат "горячую линию" Моя Москва Около 3,5 тыс. человек приняли участие в мотопараде в Москве Моя Москва В парке «Ходынское поле» появился бесплатный Wi-Fi Моя Москва В "Лужниках" открылся скалодром - Собянин Моя Москва МЧС предупредило москвичей о мокром снеге и ветре с порывами до 22 м/с в воскресенье Моя Москва Первый московский экологический фестиваль стартовал в Парке Горького Моя Москва Столичные парки завершают сезон летних развлечений Моя Москва Еще семь пешеходных переходов появится в Москве до конца года Моя Москва Движение на Садовом кольце перекрыто для проведения городского мотофестиваля Моя Москва Для посетителей открыли квартиру семьи Маяковских
Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

26 августа 2019, 17:15

Тоннелепроходческий комплекс «Инна», начавший строительство левого перегонного тоннеля от станции «Ржевская» до демонтажной камеры вблизи «Савеловской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, пройдет через две строящиеся станции глубокого заложения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Щит пройдет участок протяженностью 3,5 км на глубине от 45 до 70 метров в сложных гидрогеологических условиях сквозь строящиеся станции БКЛ «Ржевская» и «Шереметьевская» без промежуточных демонтажных камер. Трасса тоннеля протянется под пятью участками железной дороги и Третьим транспортным кольцом», – отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что в настоящее время на участке также активно возводится соседний правый перегонный тоннель, ведется строительство двух тоннелей от «Стромынки» до «Ржевской», а также соединительной ветки в депо «Нижегородская». Перегоны от «Стромынки» до «Нижегородской» полностью готовы.

Как отметил генеральный директор управляющей компании по строительству московского метро АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, ТПМК «Инна» стартовал из уникальной круглой монтажно-щитовой камеры, расположенной возле строящейся станции «Ржевская».

«Диаметр стартового котлована составляет всего 31,5 метра, в то время как стандартный диаметр – 60 метров. В связи с этим работу начнет лишь головная часть ТПМК и далее, по мере продвижения проходки, параллельно будет монтироваться оставшаяся часть щитового комплекса», – пояснил Марс Газизуллин.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей