Моя Москва Более 5 тысяч жителей района Даниловский переедут в новые квартиры по реновации Моя Москва Девять новых мостов планируется построить в Москве до конца 2024 года Моя Москва Началась строительная фаза реализации первого проекта КРТ в Москве Моя Москва Годовой пассажиропоток МЦД-3 составит около 47 миллионов человек Моя Москва На Рублево-Архангельской линии готовятся к старту проходки тоннелей Моя Москва Более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов планируется ввести в ТиНАО в этом году Моя Москва На станции «Внуково» строящегося участка Калининско-Солнцевской линии метро возводят основные конструкции Моя Москва Пройден седьмой тоннель на Троицкой линии метро Моя Москва BIM-моделирование будет применяться при эксплуатации клиник в медкластере Сколково Моя Москва Четыре эстакады построят в рамках реконструкции развязки на Шелепихинской набережной Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые тюльпаны Моя Москва Сбербанк запустил сервис безналичных чаевых на карту Моя Москва Москва обогнала по инвестиционной привлекательности Сан-Франциско, Монреаль и Вильнюс Моя Москва По технологии умного сноса демонтировано 50 старых домов по программе реновации Моя Москва Реставрацию картины «Иван Грозный и его сын Иван» завершат к концу года
Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

Тоннелепроходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции без демонтажа

26 августа 2019, 17:15

Тоннелепроходческий комплекс «Инна», начавший строительство левого перегонного тоннеля от станции «Ржевская» до демонтажной камеры вблизи «Савеловской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, пройдет через две строящиеся станции глубокого заложения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Щит пройдет участок протяженностью 3,5 км на глубине от 45 до 70 метров в сложных гидрогеологических условиях сквозь строящиеся станции БКЛ «Ржевская» и «Шереметьевская» без промежуточных демонтажных камер. Трасса тоннеля протянется под пятью участками железной дороги и Третьим транспортным кольцом», – отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что в настоящее время на участке также активно возводится соседний правый перегонный тоннель, ведется строительство двух тоннелей от «Стромынки» до «Ржевской», а также соединительной ветки в депо «Нижегородская». Перегоны от «Стромынки» до «Нижегородской» полностью готовы.

Как отметил генеральный директор управляющей компании по строительству московского метро АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, ТПМК «Инна» стартовал из уникальной круглой монтажно-щитовой камеры, расположенной возле строящейся станции «Ржевская».

«Диаметр стартового котлована составляет всего 31,5 метра, в то время как стандартный диаметр – 60 метров. В связи с этим работу начнет лишь головная часть ТПМК и далее, по мере продвижения проходки, параллельно будет монтироваться оставшаяся часть щитового комплекса», – пояснил Марс Газизуллин.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей