Персоны Владимир Федорович Жидкин Моя Москва На Новодевичьем кладбище открыли памятник Юрию Лужкову Моя Москва Опасное сочинение: в России начнут выявлять подростков с опасными наклонностями Моя Москва Новый участок Сокольнической линии метро стал драйвером развития прилегающих районов Моя Москва Применение BIM-технологий ускорило сроки проектирования станций БКЛ «Кунцевская и «Терехово» Моя Москва Почти 50% жилья в Москве за 10 лет возвели на территории бывших промзон Персоны Загрутдинов Рафик Равилович Моя Москва Запуск Северного дублера Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность пяти районов столицы Моя Москва Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти Моя Москва До конца 2021 года в Москве отреставрируют около 100 объектов культурного наследия Моя Москва Цифровизация позволяет сократить сроки строительства на 19% Моя Москва Новые Ватутинки бьют рекорды по новосельям в 2021 году! Моя Москва Оперштаб: в Москве выявлен 1 991 новый случай COVID-19 Персоны Альберт Альфатович Суниев Моя Москва В 19 микрорайоне Крюково в рамках реновации построят шесть социальных объектов
Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30%

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30%

2 сентября 2021, 10:14

Готовность тоннеля под Московской кольцевой автодорогой (МКАД), строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в Новой Москве, оценивается примерно на треть. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды.

«В настоящее время на участке Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, который готов почти наполовину. Общая строительная готовность тоннеля, длина которого составляет более ста метров, оценивается в 30%», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что 64,8 метра из общей протяженности тоннеля приходится на закрытую часть, а остальное — на открытые сверху рамповые участки:

«Необходимость сооружения защитного экрана обусловлена закрытым способом строительства тоннеля под 32-м километром МКАД. Его применение позволит не ограничивать движение по Московской кольцевой автодороге»

Одновременно на десятом участке Юго-Восточной хорды возводятся другие искусственные сооружения, рассказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов:

«В настоящее время на участке ведется строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ в сторону области, где выполнено девять опор из 16, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД — возводятся две опоры из трех, а также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД — работы производятся на двух из десяти опор»

Запуск движения по Юго-Восточной хорде позволит разгрузить прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также Новой Москвы.

Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады — ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды свяжут периферийные районы города и таким образом снизят нагрузку на дороги центра Москвы, МКАД и ТТК.

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей