Тоннель метро между «Нижегородской» и «Авиамоторной» построен в несколько этапов

Тоннель метро между «Нижегородской» и «Авиамоторной» построен в несколько этапов. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает АО “Мосинжпроект“.

“Завершено строительство левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, до станции «Авиамоторная» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Строительство перегона велось в несколько этапов. Тоннелепроходческий комплекс «Валерия» проложил 1347 метров тоннеля под плотной городской сетью инженерной инфраструктуры, и эта проходка в водонасыщенных грунтах на глубине от 12 до 35 метров стала завершающей в строительстве перегона между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» Большого кольца”, – говорится в сообщении.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, еще в сентябре 2018 года на этом участке были завершены два тоннеля протяженностью 1,2 км каждый от «Нижегородской» до камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы.

«Проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов до «Авиамоторной»  завершилась около месяца назад. Теперь финишировала проходка левого перегонного тоннеля до «Авиамоторной». Таким образом, перегон между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» построен», – уточнил Марс Газизуллин. Таким образом строители преподнесли сами себе подарок к профессиональному празднику, День строителя, который они отметят 11 августа.

Отмечается, что ранее щит «Валерия» был задействован на строительстве Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической, Калининско-Солнцевской линий метро.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На БКЛ протяженностью 70 километров разместится 31 станция.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется