Моя Москва Юных москвичей приглашают на занятия «Увлекательной археологией» Моя Москва Эксперты назвали стоимость «Москва-Сити» Моя Москва Зимняя пассажирская навигация открылась в Москве Моя Москва Родильный дом №27 получил международный статус Моя Москва Голосование за лучшую выставку года в Москве началось на «Активном гражданине» Моя Москва Бирюлевскую линию метро могут продлить в центр города от ЗИЛа Моя Москва Каток на ВДНХ откроется 22 ноября - Cобянин Моя Москва Западный вестибюль станции «Фили» голубой ветки метро закрыт для пассажиров до 18 ноября Моя Москва Дата запуска МЦД будет определена в конце следующей недели Моя Москва Самый большой искусственный каток в Европе откроется на ВДНХ 22 ноября Моя Москва День рождения Деда Мороза отметят завтра в Москве Моя Москва Волонтеров ко Дню Победы начнут обучать в феврале Моя Москва Сергей Собянин поручил ускорить открытие нового детского сада в районе Северный Моя Москва Осень 2019 г. в Москве может оказаться самой теплой за последние 140 лет Моя Москва 97% контейнерных площадок дворовых территорий столицы подготовлено к раздельному сбору мусора
В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

27 июля 2019, 17:22

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на Западном участке Большой кольцевой линии метро планируется начать в сентябре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» доставлен на Западный участок БКЛ и уже монтируется. Этой машине предстоит проложить двухпутный тоннель протяженностью 940 метров от станции «Карамышевская» до «Мневников». Запуск щита запланирован на сентябрь», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, проходка будет вестись на глубине от 19 до 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что монтаж ТПМК производится в котловане тупика за станцией «Карамышевская». «В настоящее время выполнен монтаж главного привода ТПМК, производится сварка элементов ротора, собраны 5 из 8 стационарных сегментов щита, а также одна из трех технологических тележек. Ранее этот комплекс был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская», — уточнил Марс Газизуллин.

Напомним, Западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» планируется построить через два с половиной года.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей