Моя Москва Реанимационный коечный фонд в Москве на пике пандемии коронавируса был заполнен на две трети Моя Москва Центр госуслуг на Стромынке реконструируют Моя Москва Михаил Мишустин включил СМИ в список пострадавших от коронавируса отраслей Моя Москва Пригородные поезда и платформы готовят к летнему сезону Моя Москва Пассажиропоток Шереметьево, Домодедово и Внуково в апреле снизился более чем на 90% Моя Москва Началось строительство участка желтой ветки метро в аэропорт Внуково Моя Москва В "Яндекс.Картах" появился сервис с расписанием прогулок Моя Москва «Тропический» ливень в столице принес почти 40% месячной нормы осадков за три часа Моя Москва Почти 3,3 тыс. машин каршеринга находятся в аренде Моя Москва Санитарные ограничения будут длиться в Москве до 2021 года Моя Москва Столичные власти разработают план выхода экономики из кризиса Моя Москва Дорожная сеть в районе нового путепровода на юго-востоке Москвы реконструирована Моя Москва Открыто движение по путепроводу между улицами Пруд Ключики и 1-я Фрезерная Моя Москва «Аптекарский огород» откроют для посетителей с 1 июня Моя Москва Сегодня москвичей ожидает летняя погода
В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

27 июля 2019, 17:22

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на Западном участке Большой кольцевой линии метро планируется начать в сентябре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» доставлен на Западный участок БКЛ и уже монтируется. Этой машине предстоит проложить двухпутный тоннель протяженностью 940 метров от станции «Карамышевская» до «Мневников». Запуск щита запланирован на сентябрь», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, проходка будет вестись на глубине от 19 до 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что монтаж ТПМК производится в котловане тупика за станцией «Карамышевская». «В настоящее время выполнен монтаж главного привода ТПМК, производится сварка элементов ротора, собраны 5 из 8 стационарных сегментов щита, а также одна из трех технологических тележек. Ранее этот комплекс был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская», — уточнил Марс Газизуллин.

Напомним, Западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» планируется построить через два с половиной года.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей