Моя Москва Жилой дом на 962 квартиры возведут в ТиНАО Моя Москва Сквер у храма Сорока Севастийских мучеников будет благоустроен Моя Москва Резиденты технополиса «Москва» сэкономили в 2020 году около 700 млн рублей Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы Моя Москва Новый подъезд проложат к станции метро «Университет Дружбы Народов» Моя Москва Столичные власти должны оперативно реагировать на запросы времени – эксперт Моя Москва Работу в правительстве Москвы теперь можно найти на Telegram‑канале Моя Москва Для создания оберегающей здоровье архитектуры необходимо создание буфера между людьми – эксперт Моя Москва Москва нуждается в развитии микромобильности – эксперт Моя Москва В Москве может появиться уникальный медицинский молл Моя Москва Валерий Федоров: «В столице меняется динамика запроса на строительство» Моя Москва Число сотрудников на удаленной работе за год выросло в 110 раз Моя Москва Андрей Бочкарев: «Москва сохранит тренд на развитие транспортной инфраструктуры» Моя Москва Итоги онлайн-конференции: пандемию взяли на контроль Моя Москва В Кузьминках построили дом по реновации
В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

27 июля 2019, 17:22

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на Западном участке Большой кольцевой линии метро планируется начать в сентябре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» доставлен на Западный участок БКЛ и уже монтируется. Этой машине предстоит проложить двухпутный тоннель протяженностью 940 метров от станции «Карамышевская» до «Мневников». Запуск щита запланирован на сентябрь», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, проходка будет вестись на глубине от 19 до 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что монтаж ТПМК производится в котловане тупика за станцией «Карамышевская». «В настоящее время выполнен монтаж главного привода ТПМК, производится сварка элементов ротора, собраны 5 из 8 стационарных сегментов щита, а также одна из трех технологических тележек. Ранее этот комплекс был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская», — уточнил Марс Газизуллин.

Напомним, Западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» планируется построить через два с половиной года.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей