Моя Москва В ВОЗ высоко оценили центр телемедицины в Москве Моя Москва Сергей Собянин вручил премии Москвы в сфере литературы и искусства Моя Москва Дептранс предупредил о пробках до восьми баллов в столице вечером Моя Москва Павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке откроют в 2021 году Моя Москва В Москве расселят еще 10 старых пятиэтажек по реновации Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Выхино» Моя Москва Сергей Собянин посетил фестиваль современного искусства Artlife Моя Москва На Большом Каменном мосту начали менять дорожное полотно Моя Москва Парки снизят цены на аренду велосипедов и самокатов 22 сентября Моя Москва С 1 октября подешевеют абонементы на «Ласточках» Моя Москва В Москве начали включать отопление соцобъектов Моя Москва Москва поднялась на 25 позиций в рейтинге мировых инновационных кластеров Моя Москва Еще 1 тыс. 191 пациент вылечился от коронавируса в Москве Моя Москва Проекты «Моя Москва» и «Активный гражданин» стали финалистами конкурса «умных городов» Моя Москва Более 16 млн россиян привились против гриппа с начала кампании
В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

27 июля 2019, 17:22

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на Западном участке Большой кольцевой линии метро планируется начать в сентябре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» доставлен на Западный участок БКЛ и уже монтируется. Этой машине предстоит проложить двухпутный тоннель протяженностью 940 метров от станции «Карамышевская» до «Мневников». Запуск щита запланирован на сентябрь», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, проходка будет вестись на глубине от 19 до 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что монтаж ТПМК производится в котловане тупика за станцией «Карамышевская». «В настоящее время выполнен монтаж главного привода ТПМК, производится сварка элементов ротора, собраны 5 из 8 стационарных сегментов щита, а также одна из трех технологических тележек. Ранее этот комплекс был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская», — уточнил Марс Газизуллин.

Напомним, Западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» планируется построить через два с половиной года.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей