Моя Москва Гулянья по случаю Дня флага России проходят на 33 городских площадках Моя Москва Число участников митинга-концерта на проспекте Академика Сахарова достигло 100 тыс. Моя Москва Большую часть недвижимости на западе столицы строят инвесторы Моя Москва С 26 по 31 августа центры социального обслуживания проведут концерты, праздничные программы и кинопоказы Моя Москва Сергей Собянин поприветствовал участников военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» Моя Москва В парке "Дубки" проходит благоустройство детских площадок Моя Москва На БКЛ будет три пересадки на будущие радиальные линии метро Моя Москва Гигантская кувшинка распустится в "Аптекарском огороде" Моя Москва В Кремле появится подземный музей Моя Москва В двух районах Москвы откроют BMX-велодромы Моя Москва Флористы оценили стоимость букета к 1 сентября Куда пойти Фестиваль #ПокаЛето пройдет в парке "Зарядье" Моя Москва С 24 по 26 августа изменится расписание электричек Савёловского направления МЖД Моя Москва Сергей Собянин поддержал идею создания природно-исторического "Парка Яуза" Моя Москва Демонстрационный павильон МЦД посетили более 110 тысяч человек
В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

В сентябре начнётся строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мневники»

27 июля 2019, 17:22

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Мневники» на Западном участке Большой кольцевой линии метро планируется начать в сентябре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия» доставлен на Западный участок БКЛ и уже монтируется. Этой машине предстоит проложить двухпутный тоннель протяженностью 940 метров от станции «Карамышевская» до «Мневников». Запуск щита запланирован на сентябрь», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, проходка будет вестись на глубине от 19 до 22 метров в глинах и микрозернистых водоносных известняках.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что монтаж ТПМК производится в котловане тупика за станцией «Карамышевская». «В настоящее время выполнен монтаж главного привода ТПМК, производится сварка элементов ротора, собраны 5 из 8 стационарных сегментов щита, а также одна из трех технологических тележек. Ранее этот комплекс был впервые применен в Москве на Некрасовской линии, где возвел двухпутные тоннели метро на участке между станциями «Косино» и «Окская», — уточнил Марс Газизуллин.

Напомним, Западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» планируется построить через два с половиной года.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей