Фактические темпы строительства метро в столице опережают плановые и снижаться в ближайшее время не будут. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, а также комплекс мер по недопущению распространения коронавируса, темпы и объемы работ по строительству метро снижаться не будут. Сегодня в активной проходке метро в Москве задействовано 23 проходческих щита на различных площадках, это рекордное число работающих одновременно машин», – сказал Андрей Бочкарёв.
БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО
По словам заместителя мэра, большая часть проходческих комплексов задействована на строительстве тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ).
«Строительство самого большого в мире подземного кольца протяженностью около 70 км – это главный проект столичного метростроения. Уже сегодня по ряду участков проходка тоннелей ведется с опережением графика», – подчеркнул глава Стройкомплекса.
В качестве примера Андрей Бочкарев назвал участки между станциями «Кунцевская» и «Давыдково», «Зюзино» и «Воронцовская», «Университет Дружбы народов» и «Улица Новаторов», а также ряд других.
«На сегодня построено более 70% тоннелей Большого кольца. Сейчас для пассажиров открыты несколько участков, а в целом движение по кольцу планируется запустить в 2022-2023 году», – добавил заместитель мэра.
Ранее глава столичного Стройкомплекса сообщал, что до конца года в Москве планируется завершить строительные работы ещё на трех станциях — «Карамышевской», «Улице Народного ополчения» и «Электрозаводской» Большой кольцевой линии подземки.