Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года Моя Москва На участке бывшей промзоны «Серп и Молот» создадут почти 1,5 тыс. рабочих мест Моя Москва Десять новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроются уже в декабре Моя Москва В Москве закрыли все городские парки из-за штормового предупреждения Моя Москва «Мосинжпроект» вновь возглавил топ-10 инжиниринговых компаний России по версии RAEX Моя Москва Оперштаб объявит о новых ограничениях в России из-за омикрон-штамма коронавируса
Технологии производства работ определяются проектами

Технологии производства работ определяются проектами

21 марта 2018, 16:03

Специалисты рассказали о том, как протекает строительство транспортной развязки на пересечении Кольцевой и Бесединского шоссе.

Работы ведут строители группы компаний «ГЕРА». Они отметили, что при строительстве любых линейных объектов неизбежно возникают проблемы с занятием проезжей части. Поэтому правильно организованное движение на период строительства обеспечивается проектом организации движения, согласованным с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а также ГИБДД.

Если говорить о технологиях производства работ, то они определяются проектом. В частности, специалистами компании было предусмотрено возведение монолитных железобетонных опор путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполнили из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер». Конструкции дорожных одежд приняты из расчета на прочность, морозоустойчивость и осушение. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

Основанная в 1993 году компания «ГЕРА» объединяет семь фирм, компаний и производств.  На счету группы компаний большой объем выполненных работ — за 23 года сданы в эксплуатацию свыше десяти миллионов квадратных метров дорожных покрытий улиц и магистралей города, сотни километров инженерных сетей и коммуникаций, сотни гектар площадей благоустройства практически во всех округах столицы. Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной базы, все поставленные задачи ГК «ГЕРА» решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей