Моя Москва Открыто движение по второму участку Южного дублера Кутузовского проспекта Моя Москва Самыми активными читателями столичных библиотек стали дети Моя Москва Московские вузы зафиксировали рост числа абитуриентов на педагогические специальности Моя Москва Станция МЦД Волоколамская улучшила транспортную доступность района Митино Моя Москва «Бессмертный полк» открыл регистрацию на участие в детском конкурсе «Правнуки победителей» Моя Москва Ландшафтные дизайнеры из 15 стран подали заявки на участие в «Цветочном джеме» - 2020 Моя Москва В центрах госуслуг открылась экспозиция, посвященная искусству военного времени Моя Москва В Госдуме призвали создать в правительстве РФ отдельное министерство по вопросам семьи Моя Москва Москвичей научат готовить апельсиновый омлет по рецепту XV века на фестивале «Путешествие в Рождество» Моя Москва Расписание электричек на Киевском направлении МЖД изменится с 20 по 24 января Моя Москва Вход в музеи ВДНХ будет бесплатным до конца 2020 года Моя Москва Фильмы по произведениям Чехова бесплатно покажут в сети кинотеатров «Москино» с 27 января по 2 февраля Моя Москва Метель прогнозируется в Москве на следующей неделе Моя Москва Новобранцы Семеновского полка приняли присягу в Музее Победы Моя Москва График движения электричек Киевского направления МЖД изменится
Технологии производства работ определяются проектами

Технологии производства работ определяются проектами

21 марта 2018, 16:03

Специалисты рассказали о том, как протекает строительство транспортной развязки на пересечении Кольцевой и Бесединского шоссе.

Работы ведут строители группы компаний «ГЕРА». Они отметили, что при строительстве любых линейных объектов неизбежно возникают проблемы с занятием проезжей части. Поэтому правильно организованное движение на период строительства обеспечивается проектом организации движения, согласованным с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а также ГИБДД.

Если говорить о технологиях производства работ, то они определяются проектом. В частности, специалистами компании было предусмотрено возведение монолитных железобетонных опор путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполнили из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер». Конструкции дорожных одежд приняты из расчета на прочность, морозоустойчивость и осушение. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

Основанная в 1993 году компания «ГЕРА» объединяет семь фирм, компаний и производств.  На счету группы компаний большой объем выполненных работ — за 23 года сданы в эксплуатацию свыше десяти миллионов квадратных метров дорожных покрытий улиц и магистралей города, сотни километров инженерных сетей и коммуникаций, сотни гектар площадей благоустройства практически во всех округах столицы. Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной базы, все поставленные задачи ГК «ГЕРА» решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей