Моя Москва Мосгорсуд смягчил до 7,5 года колонии срок наказания Михаилу Ефремову Моя Москва Поезда МЦК не будут останавливаться на станциях Коптево и Балтийская 24 октября Моя Москва Кинопаркинг у станции метро «Филатов луг» проработает до конца октября Моя Москва Парк «Зарядье» - инфраструктурный проекты, изменивший Москву Моя Москва Порядка 97% пассажиров метро утром 22 октября были в масках Моя Москва Реконструкцию станции «Подольск» МЦД-2 планируют завершить до конца года Моя Москва Завершена щитовая проходка тоннелей более 10 км в общей сложности на западном участке БКЛ Моя Москва Светильник-«турбина» украсит станцию «Бачуринская» Коммунарской линии метро Моя Москва Капитальный ремонт Киевского путепровода завершат до конца октября Моя Москва Завершилось строительство нового здания Щелковского автовокзала Моя Москва Более 56% заявлений на регистрацию брака в Москве подано с 12 октября в режиме онлайн Моя Москва Еще 2519 москвичей вылечились от коронавирусной инфекции Моя Москва АО «Мосинжпроект» - лидер в секторе «Строительство инфраструктуры» Моя Москва Городские службы усилят контроль за вывозом мусора Моя Москва Участок между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» Филевской линии метро закроют 24-25 октября
Технологии производства работ определяются проектами

Технологии производства работ определяются проектами

21 марта 2018, 16:03

Специалисты рассказали о том, как протекает строительство транспортной развязки на пересечении Кольцевой и Бесединского шоссе.

Работы ведут строители группы компаний «ГЕРА». Они отметили, что при строительстве любых линейных объектов неизбежно возникают проблемы с занятием проезжей части. Поэтому правильно организованное движение на период строительства обеспечивается проектом организации движения, согласованным с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а также ГИБДД.

Если говорить о технологиях производства работ, то они определяются проектом. В частности, специалистами компании было предусмотрено возведение монолитных железобетонных опор путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполнили из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер». Конструкции дорожных одежд приняты из расчета на прочность, морозоустойчивость и осушение. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

Основанная в 1993 году компания «ГЕРА» объединяет семь фирм, компаний и производств.  На счету группы компаний большой объем выполненных работ — за 23 года сданы в эксплуатацию свыше десяти миллионов квадратных метров дорожных покрытий улиц и магистралей города, сотни километров инженерных сетей и коммуникаций, сотни гектар площадей благоустройства практически во всех округах столицы. Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной базы, все поставленные задачи ГК «ГЕРА» решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей