Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» Моя Москва В Центре самбо и бокса в Лужниках начался монтаж стеклопакетов Спорт Женская сборная России по спортивной гимнастике впервые завоевала золото на Олимпиаде Моя Москва Южная рокада выйдет на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года Моя Москва Большая кольцевая линия метро - самый масштабный проект отечественного метростроения Моя Москва По программе реновации построено 130 домов в столице
Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

25 января 2021, 11:15

Соединительная железнодорожная ветка между Киевским и Смоленским направлениями будет запущена в 2023 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для создания полноценной системы наземного метро и увеличения вариантов маршрутов мы совместно с «РЖД» строим ветку, которая свяжет Киевское и Смоленское направления. Завершить строительство планируем в 2023 году», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что протяженность новой ветки составит почти 9 км, на ней построят 4 новых остановочных пункта: «Кутузовская», «Камушки», «Ермакова роща» и «Поклонная гора».

«Новая ветка включает ряд сложнейших инженерных сооружений, например, железнодорожную эстакаду в районе «Москвы-Сити» длиной 2 км на 52 опорах», — добавил заместитель мэра.

Андрей Бочкарев отметил, что в будущем эту ветку включат в маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-4).

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей