Моя Москва АО «Мосинжпроект» уделяет особое внимание инфраструктурным проектам Моя Москва ВЦИОМ: 40% россиян оценивает свое здоровье как хорошее Моя Москва Дискуссия «Общественное здоровье и градостроительные решения: опыт реализации инфраструктурных проектов в период пандемии» Моя Москва Социальные инициативы РГ-Девелопмент в поддержку экологии Моя Москва В Москве установлен температурный рекорд для 17 мая Моя Москва Более 7 тысяч человек прошли обследование в павильонах «Здоровая Москва» за 3 дня Моя Москва Реконструкцию улицы Барклая завершат в середине 2022 года Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве
Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

25 января 2021, 11:15

Соединительная железнодорожная ветка между Киевским и Смоленским направлениями будет запущена в 2023 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для создания полноценной системы наземного метро и увеличения вариантов маршрутов мы совместно с «РЖД» строим ветку, которая свяжет Киевское и Смоленское направления. Завершить строительство планируем в 2023 году», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что протяженность новой ветки составит почти 9 км, на ней построят 4 новых остановочных пункта: «Кутузовская», «Камушки», «Ермакова роща» и «Поклонная гора».

«Новая ветка включает ряд сложнейших инженерных сооружений, например, железнодорожную эстакаду в районе «Москвы-Сити» длиной 2 км на 52 опорах», — добавил заместитель мэра.

Андрей Бочкарев отметил, что в будущем эту ветку включат в маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-4).

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей