Моя Москва Собянин выступил против установки памятника на Лубянке Моя Москва В коттеджном поселке «Березки River Village» открылась ледовая арена Моя Москва Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету этого года Моя Москва В Мосрентгене построят современную школу на 1100 мест Моя Москва Авиакомпания "Победа" начнёт летать из Шереметьево с 11 мая Моя Москва В «Лужниках» открыли кафе на 45 мест Моя Москва Москва преодолела самый страшный этап пандемии коронавируса Моя Москва Строительство Южной рокады выполнено более чем на 50% Моя Москва Более 20 станций метро появится в ТиНАО к 2035 году Моя Москва В аэропорту Домодедово открылся туристский информационный центр города Москвы Моя Москва Коммунальные службы продолжают уборку снега на городских улицах Моя Москва В Москве начались медосмотры потенциальных участников исследования вакцины «Спутник Лайт» Моя Москва Более 25 тысяч москвичей переселено по программе реновации Моя Москва Сегодня в Москве ожидается тёплая и облачная погода Моя Москва 200 км магистральных дорог построят в ТиНАО к 2024 году
Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

Связку Киевской и Смоленской железных дорог построят до конца 2023 года

25 января 2021, 11:15

Соединительная железнодорожная ветка между Киевским и Смоленским направлениями будет запущена в 2023 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для создания полноценной системы наземного метро и увеличения вариантов маршрутов мы совместно с «РЖД» строим ветку, которая свяжет Киевское и Смоленское направления. Завершить строительство планируем в 2023 году», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что протяженность новой ветки составит почти 9 км, на ней построят 4 новых остановочных пункта: «Кутузовская», «Камушки», «Ермакова роща» и «Поклонная гора».

«Новая ветка включает ряд сложнейших инженерных сооружений, например, железнодорожную эстакаду в районе «Москвы-Сити» длиной 2 км на 52 опорах», — добавил заместитель мэра.

Андрей Бочкарев отметил, что в будущем эту ветку включат в маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-4).

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей