Строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки в районе 9-го шлюза планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и техническим заказчиком объекта.
«Сейчас возводят пролетные строения со стороны улиц Народного Ополчения и Нижние Мневники. Подпорные стенки готовы, на участке со стороны улицы Нижние Мневники смонтированы барьерные ограждения и уложен асфальтобетон, ведутся работы по стыковке двух участков над руслом канала», – отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, мост через Карамышевское спрямление является завершающим участком СЗХ. Мост длиной 600 метров с тремя полосами движения в каждом направлении, позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское и увеличить пропускную способность автотранспорта на этом участке до 30%.
В настоящее время в рамках строительства Северо-Западной хорды возведено 19 эстакад, 9 тоннелей и 4 моста, а для пешеходов построено 18 подземных переходов и 11 надземных, кроме того построен 1 пешеходный мост.
Северо-Западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая длина трассы составит около 30 км.
Напомним, что в преддверии Дня города мэр Москвы Сергей Собянин лично проинспектировал главные строительные площадки Москвы. Осмотрев ход строительства градоначальник заявил, что все объекты возводятся согласно утвержденному графику работ.