Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады Моя Москва В столице ожидается облачная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Вакцинация от COVID-19 будет доступна во всех парковых павильонах «Здоровая Москва» Моя Москва Москва планирует ускорить ввод медицинских и транспортных объектов Моя Москва Готовы фундаменты восьми опор будущего моста через затон Новинки Моя Москва В столице начались плановые отключения горячей воды Моя Москва Строительство метро до аэропорта «Внуково» планируется завершить в 2023 году Моя Москва Завершается второй этап строительства электродепо «Нижегородское» Моя Москва Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют до конца 2023 года Куда пойти В Москве открылась самая высокая выставка о Победе Моя Москва Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро
Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

23 октября 2020, 15:40

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации, говорится в сообщении пресс-службы департамента здравоохранения города Москвы.

Система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта. Их создали на основе всех возможных вариантов обращений.

«Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», — сказал главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.

В Единый городской диспетчерский центр поступают обращения, диспетчеры их обрабатывают, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Результаты уходят в информационную систему. Там жалобы оценивают. Система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный.

Технический результат при использовании этого изобретения — сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи.

Станция скорой и неотложной помощи имени А.С. Пучкова — это крупнейшая в городе медорганизация, в состав которой входят 60 подстанций и 107 постов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей