Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году
Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

23 октября 2020, 15:40

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации, говорится в сообщении пресс-службы департамента здравоохранения города Москвы.

Система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта. Их создали на основе всех возможных вариантов обращений.

«Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», — сказал главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.

В Единый городской диспетчерский центр поступают обращения, диспетчеры их обрабатывают, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Результаты уходят в информационную систему. Там жалобы оценивают. Система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный.

Технический результат при использовании этого изобретения — сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи.

Станция скорой и неотложной помощи имени А.С. Пучкова — это крупнейшая в городе медорганизация, в состав которой входят 60 подстанций и 107 постов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей