Моя Москва На Новокузнецкой улице капитально отремонтируют жилой дом Моя Москва Москвичи записали свыше 500 видеопоздравлений ко Дню матери Моя Москва В Ховрино развивается социальная инфраструктура и создается крупный ТПУ Моя Москва В Москве наградили многодетные семьи Моя Москва Школу олимпийского резерва отремонтируют в Царицыно Моя Москва В столичных школах появятся цифровые кураторы МЭШ Моя Москва За 10 лет из московских приютов забрали 26 тысяч собак и кошек Моя Москва С 1 по 12 декабря изменится расписание МЦД‑2 Моя Москва До 3 градусов тепла и порывистый ветер ожидается в Московском регионе в воскресенье Моя Москва ГУМ-каток в центре столицы объявлен открытым Новости Заработал ГУМ‑каток в центре Москвы Моя Москва Москвичи назвали лучшую детскую книгу Моя Москва Более 800 тысяч москвичей прикрепились к поликлиникам онлайн Моя Москва В Московском зоопарке тушканчики впали в зимнюю спячку Моя Москва Сколковский путепровод капитально отремонтируют
Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

Столичная неотложка получила патент для помощи пациентам вне зоны медорганизации

23 октября 2020, 15:40

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации, говорится в сообщении пресс-службы департамента здравоохранения города Москвы.

Система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта. Их создали на основе всех возможных вариантов обращений.

«Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», — сказал главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.

В Единый городской диспетчерский центр поступают обращения, диспетчеры их обрабатывают, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Результаты уходят в информационную систему. Там жалобы оценивают. Система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный.

Технический результат при использовании этого изобретения — сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи.

Станция скорой и неотложной помощи имени А.С. Пучкова — это крупнейшая в городе медорганизация, в состав которой входят 60 подстанций и 107 постов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей