Моя Москва Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро Моя Москва Пять новых объектов медкластера в Сколково планируется открыть в 2023 году Моя Москва Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка Моя Москва Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершено на 60% Моя Москва На ЗИЛе возводится последняя опора нового моста через Москву-реку Моя Москва Москве необходимо подготовить не менее 5 тысяч специалистов в области BIM Моя Москва Участок трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе готов более чем на треть Моя Москва Строительство амбулаторного корпуса больницы в Коммунарке близится к завершению Моя Москва В Москве появится новый пешеходный мост через Яузу Моя Москва В столице можно бесплатно сдать экспресс-тест на коронавирус Моя Москва Рост цен на стройматериалы не сказался на темпах строительства мосметро Персоны Башкаев Тимур Истанович Персоны Крестмейн Михаил Германович Моя Москва Завершена проходка очередного тоннеля Большого кольца метро Моя Москва "Мосинжпроект" участвовал в разработке 5 федеральных сводов правил по строительству подземных сооружений
Станцию «Подольск» на Курском направлении МЖД реконструируют

Станцию «Подольск» на Курском направлении МЖД реконструируют

22 февраля 2018, 15:57

На Курском направлении Московской железной дороги (МЖД) реконструируют станцию «Подольск». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на  пресс-службу Главгосэкспертизы России.

«Станция «Подольск» будет реконструирована. Работы по обновлению участка Люблино-Подольск ведутся в рамках реализации программы развития железнодорожной инфраструктуры МЖД, призванной улучшить условия городских и пригородных пассажирских перевозок. Изучив представленные после доработки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По результатам рассмотрения выдано положительное заключение», — следует из сообщения.

Планируется уложить на новую ось четвертый главный путь, обе горловины станции реконструировать с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км/ч и грузовых поездов со скоростью 60 км/ч. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 метров для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 метров для отстоя конечных скорых пригородных поездов.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей