Об этом говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Подсветка автоматически загорается с наступлением сумерек и гаснет на рассвете. Всего лампочки передают до 16 миллионов цветов и оттенков. Подсветка исправно работает в сложных условиях повышенной вибрации и влажности – элементы обладают высокой степенью пылевлагозащищенности: им не страшны ни ливень, ни сильный ветер.
Смоленский метромост открыли в 1937 году. Это первый мост в России, предназначенный для интенсивного движения поездов метро. Его длина – 150 метров, он соединяет станции «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии Московского метрополитена. 20 марта исполнится ровно 82 года с тех пор, как здесь было запущено пассажирское движение.
Сейчас в будний день по мосту проходят более 850 поездов Филевской линии.
Фото — пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.