«Шереметьевскую» и «Ржевскую» построят к 2020 году

Через два года в столице возведут новый участок Третьего пересадочного контура метро.

Длина участка составит 4,5 километра.

«Дизайн-концепции станций «Шереметьевская» и «Ржевская» разработаны в ходе архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью прошли публичные слушания по этому проекту планировки, получено положительное заключение», — отмечает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Шереметьевская» расположена вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с Шереметьевской ул., между Октябрьской ул. и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она будет с одним наземным вестибюлем и пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.  Ее облик создадут специалисты АО «Мосинжпроект» по конкурсному проекту, разработанному российским бюро. В основе дизайна лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия.

«Ржевская» размещается на Рижской площади. Станция будет с двумя подземными вестибюлями, пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, ул. Сущевский Вал (Третье транспортное кольцо), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам Рижская Октябрьской железной дороги, Ржевская Курско-Рижского и Курско-Смоленского направлений, остановкам пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.

Отметим, что АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Фото — сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.