Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро
БКЛ поможет связать между собой новые ветки метрополитена

БКЛ поможет связать между собой новые ветки метрополитена

14 декабря 2019, 11:23

Большая Кольцевая линия метро поможет связать между собой новые ветки метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает холдинг АО «Мосинжпроект».

«Одним из показательных примеров того, как БКЛ помогает развивать метро, может стать Сокольническая линия. Одну из самых старых веток московского метрополитена протянули до ТиНАО. До конца 2023 года здесь появится еще одна станция — «Потапово».

Разгрузить Сокольническую линию метро позволит соединение с Большой кольцевой линией в районе станции «Проспект Вернадского». Также пересесть на БКЛ смогут пассажиры Бирюлевской линии (на станции «Кленовый бульвар») и Рублево-Архангельской ветки в районе улицы Народного Ополчения», — говорится в сообщении.

Отмечается, что строить отдельные линии метро было бы очень сложно, если бы не появилось огибающее всю Москву кольцо, к которому можно присоединять новые линии. БКЛ дала значительный импульс для развития всего Московского метрополитена.

На днях в Москве прошёл ежегодный «Рождественский саммит PROESTATE», где выступили эксперты в области градостроительного развития, недвижимости и строительства.

В рамках бизнес-мероприятий саммита выступили заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин, глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, в также представители крупных девелоперских компаний. Стратегическим партнёром саммита выступил холдинг АО «Мосинжпроект» – лидер строительной отрасли Москвы, одна из крупнейших компаний России.

От «Мосинжпроект» выступил заместитель директора по внешним коммуникациям Алексей Расходчиков. Он представил ключевые проекты компании, сделал акцент на важности создания и развития городской инфраструктуры, особенно в новых районах. Это основа для развития новых территорий, отметил он.

«Если мы при проектировании мы начинаем вспоминать не только про жилье и работу, но и про тех людей, которые приезжают отдыхать, тогда мы создаем архитектуру гостеприимства – сохраняем исторические места, создаем кафе, рестораны и площадки для разных мероприятий. Тогда мы получаем комплексное развитие территории» – заявил Расходчиков.

Напомним, «Рождественский саммит» – ежегодное бизнес-мероприятие для лидеров отрасли недвижимости, крупных девелоперов и представителей власти.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей