Моя Москва «Мосинжпроект» возглавил рейтинг лидеров строительного комплекса России Моя Москва До конца года в Москве построят 56 км дорог Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе
Северный вестибюль станции «Окружная» салатовой ветки метро достроят в следующем году

Северный вестибюль станции «Окружная» салатовой ветки метро достроят в следующем году

2 апреля 2021, 18:36

Строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена планируется завершить в следующем году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская». В настоящее время продолжается строительство северного вестибюля. Полностью завершить работы планируется в 2022 году», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, новый вестибюль будет интегрирован со станцией «Окружная» МЦК, одноименной станцией МЦД-1 и аэроэкспрессом.

Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, строительство эскалаторного тоннеля для северного вестибюля ведется в сложных гидрогеологических условиях с притоком воды до 270 кубометров в час.

«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — добавил Рафик Загрутдинов.

Напомним, что новая железнодорожная станция «Окружная» (МЦД-1) Савеловского направления МЖД была открыта в 2018 году, на платформе делают остановки аэроэкспрессы Шереметьевского направления.​

Фото: Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей