Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мневники»

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля, который соединит станции «Карамышевская» и «Мневники» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом градоначальник сообщил на своей странице “ВКонтакте”.

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена выступает инжиниринговый холдинг АО “Мосинжпроект” – лидер строительной отрасли Москвы, одна из крупнейших компаний России.

«Главная стройка метро — возведение Большой кольцевой линии — находится в самом разгаре, на строительстве работают сразу 14 проходческих щитов, один из них сегодня начинает проходку тоннеля между станциями «Карамышевская» и «Мневники», расположенными в Мневниковской пойме», – сказал Собянин.

Отметим, что на данном участке работу ведет тоннелепроходческий комплекс «Лилия» диаметром 10 метров, который был разработан в 2015 году в Германии и работал на Некрасовской линии метро, теперь совершает проходку тоннеля протяженностью около километра от «Карамышевской» до «Мневников» на глубине около 30 метров.

Планируется, что «Лилия» достигнет котлована, вырытого под станцию «Мневники», в январе 2020 года. После этого комплекс продолжит работу и проложит еще около 2,2 километра тоннеля от «Мневников» до станции «Можайская».

Как уже сообщалось, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. Благодаря стараниям инженеров АО “Мосинжпроект” в Москве реализуются масштабные градостроительные проекты, в том числе в области метростроения.

Напомним, что в преддверии Дня города АО “Мосинжпроект” стал победителем конкурса “Лучший реализованный проект в сфере строительства за 2018 год”.

Фото © страница Сергея Собянина в социальной сети “ВКонтакте”