Моя Москва Четыре тысячи объемно-декоративных конструкций украсят Москву Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации Моя Москва Каток в "Лужниках" откроют 4 декабря Моя Москва В ТиНАО в 2021 году появится школа «Самбо‑70» Моя Москва На западе столицы ликвидируют масляную пленку в Москве-реке Моя Москва 23 учащихся московских вузов вышли в финал конкурса «Студент года» Моя Москва Москва в ожидании снегопада Моя Москва В 2021 году в Москве появится ещё 70 станций велопроката Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва С начала года москвичи 5,7 млн раз воспользовались городским велопрокатом Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Антоновой Моя Москва Столичные застройщики более 150 тысяч раз воспользовались электронными услугами
Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

3 августа 2019, 15:51

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва». Единым оператором по строительству новых линий и станций московского метро выступает инжиниринговый холдинг АО «Мосинжпроект»

«Из всех станций, что мы сегодня строим, эта («Шереметьевская — прим. Агентства «Москва») самая сложная станция. Из всех станций здесь самый длинный наклонный ход, длина наклонного хода эскалатора составляет 131 м», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Отмечается, что станция «Шереметьевская» расположится вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с ул. Шереметьевская и 2-й ул. Марьиной Рощи. На днях начались работы по созданию пересадки между станцией «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.

Основные работы ведутся со стороны «Шереметьевской». Поскольку она расположена ниже действующей станции «салатовой» ветки всего на пять метров использовать буровзрывной способ нельзя, поэтому пешеходные коридоры будут пройдены вручную с помощью отбойных молотков.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

А совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов. Так, АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей