Моя Москва Детство в Новых Ватутинках Моя Москва "Для нас открытость – один из элементов устойчивого развития" Моя Москва Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти Моя Москва Перепланировка кварталов Москвы позволяет увеличить количество рабочих мест и объектов социальной инфраструктуры Моя Москва Строительство причала и спусков к воде ведется на набережной Марка Шагала Моя Москва Гидрометцентр предупредил о морозах в Москве Моя Москва Общественный транспорт Москвы будет работать по обычному графику в нерабочие дни Моя Москва Станция «Площадь трех вокзалов» появится на схеме МЦД в 2023 году Моя Москва Сергей Собянин подписал указ о введении нерабочих дней в Москве Моя Москва Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе завершена на 40% Моя Москва Станция «Кленовый бульвар» БКЛ метро готова более чем наполовину Персоны Карен Гаспарович Оганесян Моя Москва Количество «стартовых» площадок по программе реновации на месте сноса достигло 153 Моя Москва В Москве пройдет инклюзивный фестиваль «Апельсиновая тыква» Моя Москва Президент России Владимир Путин поддержал введение нерабочих дней
Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

3 августа 2019, 15:51

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва». Единым оператором по строительству новых линий и станций московского метро выступает инжиниринговый холдинг АО «Мосинжпроект»

«Из всех станций, что мы сегодня строим, эта («Шереметьевская — прим. Агентства «Москва») самая сложная станция. Из всех станций здесь самый длинный наклонный ход, длина наклонного хода эскалатора составляет 131 м», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Отмечается, что станция «Шереметьевская» расположится вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с ул. Шереметьевская и 2-й ул. Марьиной Рощи. На днях начались работы по созданию пересадки между станцией «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.

Основные работы ведутся со стороны «Шереметьевской». Поскольку она расположена ниже действующей станции «салатовой» ветки всего на пять метров использовать буровзрывной способ нельзя, поэтому пешеходные коридоры будут пройдены вручную с помощью отбойных молотков.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

А совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов. Так, АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей