Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы
Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» БКЛ

3 августа 2019, 15:51

Самый длинный эскалатор в столичном метро установят на станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва». Единым оператором по строительству новых линий и станций московского метро выступает инжиниринговый холдинг АО «Мосинжпроект»

«Из всех станций, что мы сегодня строим, эта («Шереметьевская — прим. Агентства «Москва») самая сложная станция. Из всех станций здесь самый длинный наклонный ход, длина наклонного хода эскалатора составляет 131 м», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Отмечается, что станция «Шереметьевская» расположится вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с ул. Шереметьевская и 2-й ул. Марьиной Рощи. На днях начались работы по созданию пересадки между станцией «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.

Основные работы ведутся со стороны «Шереметьевской». Поскольку она расположена ниже действующей станции «салатовой» ветки всего на пять метров использовать буровзрывной способ нельзя, поэтому пешеходные коридоры будут пройдены вручную с помощью отбойных молотков.

Напомним, строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий. Здесь возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения, с которых можно будет сделать пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

А совсем скоро, 11 августа, строители отметят свой профессиональный праздник — День строителя. Высокий профессионализм, многолетний опыт и преданность профессии, позволяют ежедневно реализовывать самые сложные задачи в области проектирования и строительства городских объектов. Так, АО «Мосинжпроект», являясь лидером строительной отрасли Москвы, успешно реализует проекты в области развития транспортной инфраструктуры, метростроения, а также развития инфраструктурных и социальных объектов.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей