Работы по строительству Северо-Западной хорды завершат к концу года

Строительство Северо-Западной хорды (СЗХ) планируется завершить до конца текущего года, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ряда участков СЗХ выступает инжиниринговый холдинг АО «Мосинжпроект».

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу закончить строительные работы на Северо-Западной хорде в этом году», — отметил Андрей Бочкарев и уточнил, что на данный момент строительство СЗХ практически полностью завершено: уже введены в эксплуатацию шесть из восьми участков хорды.

Он пояснил, что до конца года будет возведен балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструирована транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова.

По словам Андрея Бочкарева, в настоящее время в рамках строительства СЗХ возведено всего 19 эстакад, 9 тоннелей и 4 моста, а для пешеходов построено 18 подземных переходов и 11 надземных, кроме того построен 1 пешеходный мост. «На уже введенных участках Северо-Западной хорды пропускная способность увеличилась до 30%», – заключил он.

Напомним, недавно на заключительном участке СЗХ вышло на финишную прямую строительство балочного моста в районе Карамышевской набережной, а в прошлом году в рамках реализации проекта Северо-Западной хорды был построен новый Крылатский мост.

Северо-Западная хорда является частью Большого хордового кольца, в которое также войдут Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города.

Северо-Западная хорда — один из ключевых проектов компании АО «Мосинжпроект». Накануне Дня строителя инженеры холдинга стали победителями конкурса «Лучший реализованный проект в сфере строительства за 2018 год». Благодаря многолетнему опыту и профессионализму московские строители реализуют сложнейшие градостроительные объекты.