Продолжается проходка заключительного тоннеля на юго-западе БКЛ

Наступивший праздник День города строители московского метро встретили не снижая рабочего темпа. Прямо сейчас тоннелепроходческий 10-метровый щит пробивает двухпутный тоннель от станции «Давыдково» до переходной камеры у станции «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

Щит-гигант «Надежда» строит перегонный тоннель длиной 1,45 км на глубине 35 метров в водонасыщенных песках, глинах и суглинках. Проходка ведется под жилой застройкой района Фили-Давыдково и рекой Сетунь в месте ее пересечения с Аминьевским шоссе. Двухпутный тоннель от «Давыдково» до переходной камеры – заключительный на юго-западном участке Большого кольца, а строительство однопутных тоннелей от нее до станции «Проспект Вернадского» БКЛ завершилось в конце минувшего года с использованием 6-метровых тоннелепроходческих щитов китайского производства.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов ранее уточнил, что монолитный конструктив станций «Проспект Вернадского», «Мичуринский Проспект» и «Аминьевское шоссе» выполнен на 74%, строители приступили к архитектурно-отделочным работам и монтажу внутренних инженерных систем.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»