Завершить программу интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца (МЦК) планируется до конца года. Последним объектом станет платформа НАТИ Октябрьского направления. Ее перенос ближе к станции МЦК «Лихоборы» сократит время пересадки пассажиров втрое. Об этом сообщил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.
«Пересадка между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» станет комфортнее для пассажиров за счет использования принципа «сухие ноги». Благодаря созданию соответствующей инфраструктуры путь от остановочного пункта МЖД до МЦК «Лихоборы» сократится втрое – с 470 до 150 метров», – заявил Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, проектом предусмотрено строительство пассажирского конкорса с турникетно-кассовым залом на платформе НАТИ и юго-западного терминала, совмещенного с вестибюлем станции МЦК «Лихоборы», а также мостового перехода через Северо-Восточную хорду.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Антон Волошин / Москва меняется