Моя Москва Москва в новом прочтении. Инновации в столичном девелопменте меняют привычный облик столицы Моя Москва Главный в городе. Проекты бизнес-класса являются лицом градостроительной эпохи Моя Москва Число рабочих мест в ТиНАО удвоится в течение ближайших пяти лет Моя Москва Запуск десяти станций Большой кольцевой линии метро ожидается в этом году Моя Москва Проектный институт холдинга «Мосинжпроект» удостоен звания «BIM-лидер» Моя Москва Лидерами по числу строящихся и проектируемых домов по программе реновации являются ВАО, ЮВАО и САО Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у ж/д станции «Минская» и «Матвеевская» Моя Москва В Останкинскую башню попало девять разрядов молний во время грозы Моя Москва В Москве открылось более 250 бахчевых развалов Моя Москва Монтаж металлических перекрытий в зоне галереи НКЦ выполнен на 87% Моя Москва Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка
Плотность дорожной сети выросла в Москве на 20% за последние 10 лет

Плотность дорожной сети выросла в Москве на 20% за последние 10 лет

12 декабря 2020, 18:14

За 10 лет в Москве построено более 1000 км дорог, около 300 мостов, эстакад, тоннелей, а также десятки пешеходных переходов, что привело к заметному улучшению транспортной ситуации. Об этом рассказал в интервью «Интерфакс» заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«За последние 10 лет мы ввели более 1000 км дорог, около 300 мостов, эстакад, тоннелей, десятки пешеходных переходов, реконструировали 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД. Благодаря этому плотность улично-дорожной сети столицы выросла почти на 20%», — отметил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что за это время в Москве в несколько раз выросла средняя скорость движения транспорта.

«Решение транспортной проблемы – задача комплексная, и вклад Стройкомплекса в ее решение – значительный. Мы продолжим работу по возведению дорог и транспортных сооружений в будущем», — добавил Андрей Бочкарев.

Напомним, что в период с 2021 по 2023 год за счет средств Адресной инвестиционной программы будут построены 270 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной и Юго-Восточной, и Южной рокады, которые улучшат доступность 73 районов Москвы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей