Моя Москва На строительных площадках Москвы не планируют вводить новые ограничения из-за коронавируса Моя Москва Участок метро «Дубровка-Воложская» закроют с 1 по 23 мая Моя Москва Началось возведение высокоэтажной части Национального космического центра Моя Москва Москвичей ожидают грозовые дожди и похолодание Моя Москва За десять лет в Москве построено и реконструировано 11 электродепо Моя Москва В Москве усилен контроль качества воды при прохождении весеннего паводка Моя Москва В Новой Москве появятся 12 пожарных депо Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» способствует своевременному запуску движения на новых участках БКЛ Моя Москва На станциях второго этапа западного участка БКЛ продолжаются отделочные работы Моя Москва Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» завершена почти на 80% Моя Москва В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами Моя Москва Реконструкция электродепо «Сокол» удвоила его рабочие мощности Спорт В строительстве центров самбо и бокса в Лужниках задействовано более тысячи специалистов Спорт Сервисный центр уличных видов спорта в «Лужниках» введен в эксплуатацию Моя Москва В Москве началось благоустройство Садовнической набережной и одноименной улицы
Плотность дорожной сети выросла в Москве на 20% за последние 10 лет

Плотность дорожной сети выросла в Москве на 20% за последние 10 лет

12 декабря 2020, 18:14

За 10 лет в Москве построено более 1000 км дорог, около 300 мостов, эстакад, тоннелей, а также десятки пешеходных переходов, что привело к заметному улучшению транспортной ситуации. Об этом рассказал в интервью «Интерфакс» заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«За последние 10 лет мы ввели более 1000 км дорог, около 300 мостов, эстакад, тоннелей, десятки пешеходных переходов, реконструировали 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД. Благодаря этому плотность улично-дорожной сети столицы выросла почти на 20%», — отметил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что за это время в Москве в несколько раз выросла средняя скорость движения транспорта.

«Решение транспортной проблемы – задача комплексная, и вклад Стройкомплекса в ее решение – значительный. Мы продолжим работу по возведению дорог и транспортных сооружений в будущем», — добавил Андрей Бочкарев.

Напомним, что в период с 2021 по 2023 год за счет средств Адресной инвестиционной программы будут построены 270 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной и Юго-Восточной, и Южной рокады, которые улучшат доступность 73 районов Москвы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей