Моя Москва На ВДНХ 2021 год посвятят юбилеям главных космических достижений страны Моя Москва На юго-востоке Москвы построят 29 домов по реновации Моя Москва Ещё 5629 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки Моя Москва Реконструкция стадиона «Москвич» в Текстильщиках завершена на 30% Моя Москва На юге Москвы появится электродепо для обслуживания поездов Бирюлевской линии метро Моя Москва В "Аптекарском огороде" до апреля будет проходить фестиваль орхидей Моя Москва Новая подземная галерея соединит основные здания Пушкинского музея Моя Москва Метромост над Москвой-рекой построят в рамках проекта Бирюлевской ветки метро Куда пойти В "Аптекарском огороде" представили уникальную Рождественскую орхидею Моя Москва Станция «Каховская» Большого кольца метро готова наполовину Моя Москва В столице зафиксирован новый рекорд по количеству регистраций ипотек Моя Москва Более трех тысяч животных забрали из городских приютов в 2020 году Моя Москва В Москве обнаружили устойчивую тепловую аномалию Моя Москва Участок Юго-Восточной хорды будет готов к концу 2022 года
МЦК отметит год с начала работы 10 сентября

МЦК отметит год с начала работы 10 сентября

8 сентября 2017, 10:00

10 сентября Московское центральное кольцо (МЦК) будет отмечать год с начала работы, и за первый год работы МЦК воспользовались почти 100 миллионов. И это не предел – пассажиропоток МЦК постоянно растет.

По данным интернет-портала РИАМО, в январе 2017 было зафиксировано 295 тысяч пассажиров магистрали, в марте – 345 тысяч, а в мае – 354 тысячи человек. Вчера, 7 сентября, более 385 тысяч человек воспользовались поездами магистрали, сообщается в официальном аккаунте магистрали в Telegram.

Сообщается, что на момент запуска в сентябре прошлого года на МЦК было открыто 26 станций, сейчас их число достигло 31-й. Примерно треть станций кольца имеют пересадки на станции метро. В ближайшее время с МЦК будут интегрированы еще три станции метро: «Шелепиха», «Хорошевская» и «Окружная», которые планируется открыть до конца текущего года.

Благодаря интеграции МЦК с метрополитеном серьезно разгрузилась столичная подземка. Пассажиропоток на Кольцевой, Калужско-Рижской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Филевской линиях сократился на 5-20 процентов. МЦК позволяет пассажирам этих линий сэкономить время в пути на 9-16 миинут.

Журналисты также отмечают, что МЦК улучшило ситуацию и в железнодорожном сообщении: 25 миллионов пассажиров с шести радиальных направлений железной дороги пересели на МЦК благодаря наличию пересадок на пригородные электрички. Вследствие этого среднесуточный пассажиропоток на Казанском, Ленинградском, Ярославском, Курском и Рижском вокзалах сократился на 20-40 процентов.

По словам первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамида Булатова, во время второго этапа развития Московского центрального кольца в 2018-2020 годах планируется создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые соединят МЦК с четырьмя направлениями Московской железной дороги.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей