Моя Москва Старинным палатам в Лаврушинском переулке вернут исторический облик Моя Москва Открытие станции метро «Внуково» повысит капитализацию жилья в этом районе Моя Москва Москва прошла пик роста заболеваемости новым коронавирусом Моя Москва В столице заработали ярмарки выходного дня Моя Москва Школьники напишут итоговое сочинение 8 июня Моя Москва Временную разметку для Парада Победы нанесли на Манежной площади Моя Москва Столичные центры информирования по программе реновации возобновили свою работу Моя Москва Открылась запись на электронное голосование по поправкам в Конституцию РФ Моя Москва Более 60% месячной нормы осадков выпало в Москве за четыре дня Моя Москва Москва составит график дальнейшего снятия ограничений Моя Москва Максимум ограничений могут снять в Москве до 1 июля - Собянин Моя Москва Книжный фестиваль «Красная площадь» за один день смогут посетить не более 6 тыс. человек Моя Москва Сергей Собянин: Строительная готовность Большой кольцевой линии метро составляет 54% Моя Москва Новый тип пропусков для посещения МФЦ вводится в Москве Моя Москва В 2023 году в Теплом Стане появится новая станция метро
Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

3 июня 2019, 21:34

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). При их изготовлении используется переработанный пластик. Об этом сообщает сайт мэра. Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал.

Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных — более 50 лет. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу (в отличие от дерева). Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.

Новые шпалы прочнее деревянных. И они почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей