Моя Москва Выбран дизайн для второго поколения поезда «Москва» Моя Москва Победителей конкурса городской фотографии наградили в "Зарядье" Моя Москва Деловой квартал появится в промышленной зоне "Северянин" Моя Москва Входы и выходы из метро у Братеевского парка могут ограничить из-за фестиваля «Ростех» 17 и 18 августа Моя Москва Закрытый 18-24 августа участок Сокольнической линии метро могут открыть раньше срока Моя Москва Новую радиальную трассу от ТТК до МКАД планируется построить на юге Москвы в 2022 году Моя Москва ЦОДД призвал водителей быть осторожнее на дорогах в связи с ухудшением погодных условий Моя Москва В центрах госуслуг можно восстановить за один визит сразу восемь утерянных документов Моя Москва Шесть автобусных маршрутов изменятся 18 августа из-за проведения полумарафона на набережных Москвы-реки Моя Москва Более трети месячной нормы осадков может выпасть в столичном регионе в ближайшие сутки Моя Москва Навигатор социальных услуг запустили в Москве Моя Москва "Иволги" выйдут на маршруты МЦД в конце года Моя Москва В парке «Митино» разместили туристические таблички с QR-кодом Моя Москва В Москве ликвидируют низменные места Моя Москва На фестивале «Цветочный джем» пройдут кулинарные баттлы
Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

3 июня 2019, 21:34

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). При их изготовлении используется переработанный пластик. Об этом сообщает сайт мэра. Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал.

Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных — более 50 лет. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу (в отличие от дерева). Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.

Новые шпалы прочнее деревянных. И они почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей