Моя Москва До 2035 года в Новой Москве построят 33 станции метро Моя Москва Открытие новых станций "красной" ветки метро разгрузило станцию "Саларьево" на 14% Моя Москва Более 19 миллионов человек посетили парк "Зарядье" с момента открытия Моя Москва Сегодня в Москве ожидаются кратковременные дожди и до 23 градусов тепла Моя Москва Способы варки кофе обсудят на площади Киевского вокзала Моя Москва Форум «Мой район» проведут в столице Моя Москва В доходном доме Растровой проведут капитальный ремонт Моя Москва В павильоне МЦД проведут лекции о здоровом образе жизни Моя Москва Более половины месячной нормы осадков может выпасть в Москве во второй половине недели Моя Москва Дворец единоборств в Лужниках украсят ламели из стали и медиаэкран Моя Москва В кинотеатрах сети «Москино» покажут ретроспективу фильмов с участием Александра Панкратова-Черного Моя Москва Кадетские классы появятся еще в 31 столичной школе - Собянин Моя Москва Прощание с народной артисткой РСФСР Аллой Покровской может пройти в МХТ им. Чехова 27 июня Моя Москва На северо-востоке Москвы появится школа с лингвистическим уклоном Моя Москва Futura MarketPlace – пространство свежего дизайна и выдержанного стиля
Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

Пластиковые шпалы укладывают в московском метро

3 июня 2019, 21:34

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). При их изготовлении используется переработанный пластик. Об этом сообщает сайт мэра. Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал.

Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных — более 50 лет. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу (в отличие от дерева). Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.

Новые шпалы прочнее деревянных. И они почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей